OMNITRACKER

Продукт
Разработчики: OmniNet (ОмниНет)
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

2012: OmniTracker 10

Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила летом 2012 года о выпуске 10 версии платформы OmniTracker. Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OmniTracker позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая возможности 10 версии OmniTracker, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений Omninet не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе Omninet в Германии, — рассказал Михаэль Добнер. — Многие нововведения, реализованные в 10 версии OmniTracker, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».

Компании, использующие 9 версию OmniTracker, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.

2010

Поддержка BPMN 2.0

В августе 2010 года объявлено об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика.

Преимущества системы OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0:

  • снижение временных и материальных затрат на управление процессами;
  • увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;
  • сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании;
  • легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления;
  • совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;
  • простая интеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;
  • быстрая интеграция в техническую инфраструктуру компании.

Пользователи платформы

На август 2010 года на платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д.



ПРОЕКТЫ (40) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (52) ОТРАСЛИ (18)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Duracell
OmniNet (ОмниНет)2019.06Описание проекта
- Национальный расчетный депозитарий (НКО АО НРД) Небанковская кредитная организация
OmniNet (ОмниНет)2016.09Описание проекта
- Объединенная металлургическая компания (ОМК)
Крок2015.02Описание проекта
- Полтавский ГОК
OmniWay2014.12Описание проекта
- Центр информационных технологий Тульской области (ГАУ ТО ЦИТ)
OmniWay2014.12Описание проекта
- Славянка УК ЖКХ Минобороны
OmniWay2014.09Описание проекта
- Техснабэкспорт
Крок2014.09Описание проекта
- ОМК-Информационные технологии
OmniNet (ОмниНет)2014.09Описание проекта
- Банк БФА
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.06Описание проекта
- Деловая среда
OmniNet (ОмниНет)2014.01Описание проекта
- Банк Интеза (КМБ-Банк - Банк кредитования малого бизнеса)
OmniWay2013.11Описание проекта
- ЭККО Рос (ECCO Sko)
OmniNet (ОмниНет)2013.09Описание проекта
- РОСНО СК
Без привлечения консультанта или нет данных2013.09Описание проекта
- СИАМ консалтинг
Без привлечения консультанта или нет данных2013.04Описание проекта
- Расчетно-депозитарная компания (РДК)
OmniNet (ОмниНет)2012.10Описание проекта
- Инжиниринговый центр Региональные Системы
Без привлечения консультанта или нет данных2012.10Описание проекта
- Администрация Тульской области
OmniWay2012.09Описание проекта
- X NET
IT Exploration Services2012.03Описание проекта
- АльфаСтрахование СГ
OmniNet (ОмниНет)2012.02Описание проекта
- Fozzy Group
OmniWay2012.02Описание проекта
- ВТБ Украина
OmniWay2011.09Описание проекта
- Банк Форум ПАО
OmniWay2011.08Описание проекта
- Проминвестбанк
OmniWay2011.08Описание проекта
- Cleverics (Клеверикс)
Без привлечения консультанта или нет данных2011.07Описание проекта
- BTC IT Services
OmniNet (ОмниНет)2011.06Описание проекта
- Московская биржа (ММВБ-РТС)
OmniWay2011.06Описание проекта
- Ленэнерго
OmniWay2011.05Описание проекта
- Swedbank
OmniWay2011.05Описание проекта
- БМ Банк Украина
OmniWay2011.04Описание проекта
- Фуршет (компания-ритейлер)
OmniWay2011.03Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 6)
  Microsoft (3, 3)
  Riverbed Technology (1, 2)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (12, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год