Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- BSS представила специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В «Истринской теплосети» работает робот-оператор от VS Robotics
- МТТ запустил услугу PREmedia
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
- Более 80% операторов контакт-центра "Гран" переведено на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone
- CTI представила сервис «Облачный контактный центр»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / ЖКХ, сервисные и бытовые услуги)
Infinity Taxi
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
VS Robotics: VS Робот-оператор
АГАТ UX
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Infinity Taxi | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | VS Robotics: VS Робот-оператор | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | ||
5 | АГАТ UX | АГАТ-РТ | ||
6 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
7 | Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) | Глобус-телеком | ||
8 | 1С:Такси и аренда автомобилей | 1С-Рарус | ||
9 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
10 | Avaya Aura Experience Portal | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9 (9, 0)
Call Center Infinity - 3 (3, 0)
Avaya Aura Contact Center - 3 (0, 3)
Oktell Call-center - 2 (1, 1)
АГАТ UX - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 11
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9
Call Center Infinity - 3
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) - 1
Avaya Aura Communication Manager - 1
Другие 10