Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- CTI обслуживает инфраструктуру Центра обработки вызовов «Магните»
- Infor внедрила Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda
- МТТ запустил услугу PREmedia
- «Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Белтел (Beltel) | |
5 | Мототелеком | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | ICL Services | |
8 | IPmatika (АйПиМатика) | |
9 | Infor | |
10 | Mango Office (Манго Телеком) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 5 |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 3 |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
4 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 2 |
5 | Мототелеком | Москва | 2 |
6 | ICL Services | Казань | 1 |
7 | Infor | Нью-Йорк | 1 |
8 | IPmatika (АйПиМатика) | Москва | 1 |
9 | Mango Office (Манго Телеком) | Москва | 1 |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
11 | Step Logic (Стэп Лоджик) | Московская область | 1 |
12 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | |
13 | Zingaya | 1 | |
14 | АйТи | Москва | 1 |
15 | Крок | Москва | 1 |
16 | Линия24 | 1 | |
17 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
18 | Ростелеком-Юг | 1 | |
19 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |