IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk (Облачные Решения) | ||
4 | Rails Jedies | ||
5 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | Softline (Софтлайн) | ||
7 | SolarWinds | ||
8 | Деснол Софт | ||
9 | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
10 | 1С-Рарус |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Comindware (Колловэар) (1, 10)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 4)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 2)
Другие (6, 6)
Comindware (Колловэар) (1, 6)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Rails Jedies
Другие (0, 0)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Comindware (Колловэар) | 1 | 10 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 6 | 0 | 0 |
Rails Jedies | 1 | 4 | 0 | 0 |
Okdesk (Облачные Решения) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | 1 | 2 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 1 | 0 | 0 |
SolarWinds | 1 | 1 | 0 | 0 |
РусБИТех-Астра (ГК Астра) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Microsoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
Softline (Софтлайн) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Деснол Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |