Проект

"МегаФон" ускорил обработку заявок от B2B-клиентов с помощью платформы VK Process Mining

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: VK Process Mining (ранее Mail.ru Process Mirror)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310

2021: Внедрение платформы VK Process Mining

Компания МегаФон внедрила платформу процессной аналитики VK Process Mining для оптимизации и ускорения своих бизнес-процессов. По итогам пилотного проекта МегаФону удалось увеличить скорость обработки заявок от корпоративных клиентов на 37% и заработать дополнительно 60 млн рублей. Об этом 13 декабря 2021 года сообщили в компании "VK цифровые технологии".

Менее чем за три месяца команде по трансформации бизнеса (под руководством Екатерины Хритиной, руководителя по процессной аналитике USM Telecom) удалось визуализировать масштабный кросс-функциональный процесс, в котором задействовано 32 рабочие группы МегаФона, работающих в трех разных информационных системах. С помощью платформы VK Process Mining команда смогла создать фактическую визуализацию всего бизнес-процесса, выявить факторы, влияющие на время закрытия заявки, и сформировать гипотезы для улучшения показателей бизнеса.

«
«Платформа процессной аналитики VK Process Mining позволила нам на цифрах показать «узкие» места и петли в процессе подключения клиентов В2В-сектора и на их основе сформировать предложения по оптимизации. В результате внедренных изменений нам удалось повысить скорость и качество процесса, что в свою очередь привело к положительному экономическому эффекту», — отмечает Владимир Полунин, директор по процессному управлению и проектам повышения эффективности бизнеса МегаФона.
»

По итогам проекта компания организовала пилотную зону для тестирования гипотез, а затем масштабировала изменения процесса на все филиалы страны.

«
«Благодаря инструменту VK команда смогла не только увидеть, как в действительности протекает бизнес-процесс, где и за счет чего происходят задержки, но и найти стоящие решения, внедряя которые мы смогли получить экономический эффект», – отметила Екатерина Хритина, руководитель по процессной аналитике USM Telecom.
»

«
«Наш проект с МегаФоном – яркий пример того, как процессная аналитика конвертируется в дополнительную прибыль. VK Process Mining помогает не только сравнить регламентные процессы с реальными в компании, но и смоделировать риски и зоны роста в бизнесе», — пояснила Светлана Архипкина, директор по развитию AI-проектов, "VK цифровые технологии".
»

Платформа VK Process Mining достаточно гибкая и интуитивно понятная: она интегрируется с любой системой компании (1C, SAP, Oracle и другими), легко масштабируется, имеет нативный интерфейс и не требует дополнительных знаний для ее использования, отметили представители компании "VK цифровые технологии".