Проект

IQ Consultancy (Ай Кью Консалтенси) (1С-Битрикс24)

Заказчики: IQ Consultancy (Ай Кью Консалтенси)

Санкт-Петербург; Образование и наука

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/04 — 2018/12
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2018

Задачи

Главная задача - создание стильного сайта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов, а также подчеркивающего статусность учебного заведения.

Реализация поставленных задач

Создание дизайна, соответствующего статусу

В ходе поиска решения данной задачи были разработаны две дизайн-концепции, созданныеведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга.

Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах. Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института.

В ходе обсуждения выбор был сделан в пользу второго варианта. Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу. Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров.

Поиск и подбор программ с помощью мастера

Второй ключевой задачей была организация удобного поиска и подбора программ. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу: Направление, Специальность, Кампус, Тип программы, Язык. Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает поиск нужной программы. Найденные программы располагаются на отдельной странице в виде карточек, что в разы делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.

Организация оперативного взаимодействия

Заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика. Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации: Имя, Телефон, Почта, Сообщение, Страница, Город, Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города

Результат

Заказчик получил современное и стильный решение. Сайт оптимизирован и работает одинаково быстро и на десктопе и на мобильных устройствах, что важно для главной целевой аудитории проекта - молодежи, ищущей себя.