Проект

Ellipse, детская мебель (1С-Битрикс24)

Заказчики: Ellipse, детская мебель

Москва; Товары народного потребления

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/01 — 2019/02
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 797
вендоры - 472
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14507
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 292
вендоры - 219
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2019: Увеличение узнаваемости бренда

Задача

Поскольку конкуренция на российском рынке продаж детской мебели достаточно высока, то в первую очередь, ключевой целью проекта стало увеличение узнаваемости бренда компании среди российской аудитории, а также увеличение объема розничных онлайн-продаж.

Реализация

Создание дизайна, побуждающего оставаться на сайте как можно дольше. Для данного проекта создание приятного и органичного дизайна было особенно важным фактором, особенность которого заключалась в целевой аудитории проекта. Целевой аудиторией проекта - являются будущие родители, либо молодые родители . Для данной ЦА характерно наличие достаточно большого количества свободного времени, а также трепетное и внимательное отношение к приобретаемой продукции для своих будущих либо недавно рожденных детей.

В итоге была разработана концепции с акцентом на большое обилие качественного контента, отражающего все преимущества продукции Ellipse, реализована светлая цветовая схема, которая с первого момента открытия сайта располагает пользователей к себе приятным сочетанием цветов, а также воздушность и "блочность", подтверждающая современность компании во всех ее аспектах.

Организация оптимальной навигации по каталогу продукции и красочных страниц с обилием контента, отражающем все преимущества компании

Для того, чтобы сделать процесс выбора такой важной продукции, как детская мебель, максимально простым и удобным была реализована простая и удобная навигация.

Все категории сайта разбиты по ключевым направлениям: новинки, малышам, детям, мебель, текстиль, коллекции. Это дает пользователю однозначное понимание о том, какая продукции находится в каждом из разделов.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 4.5 т

Благодаря тому, что Заказчик внимательно относится к вопросу контента и готов предоставлять качественные изображения, была возможность создавать красочные и наполненные страницы сайта.

Поскольку одним из преимуществ продукции - является различные трансформации их мебели, то для наглядности товара была предусмотрена возможность детального просмотра.

Большие и красочные превью-фото в каталоге привлекают пользователей и побуждают к дальнейшему более детальному ознакомлению с товарами.

Так же реализована возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.

Результат

Проект был успешно запущен и радует не только Заказчика, но и его клиентов.. О чем свидетельствует отзыв, полученный от Генерального директора компании Эллипс.