Проект

«Гэндальф» определила оптимальное решение для Торгово-Производственного Альянса «АСТЭКО»

Заказчики: Торгово-Производственный Альянс АСТЭКО

Пенза; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/08 — 2021/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

2021: Переход на «1С:Фреш»

Компания «ГЭНДАЛЬФ» 6 октября 2021 года сообщила о том, что определила оптимальное решение для Торгово-Производственного Альянса «АСТЭКО» - «1С:Фреш».

Клиентами Альянса являются предприятия химической, энергетической, металлургической, нефтегазовой отрасли, трубопроводного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.

Масштаб работы Альянса требовал качественных изменений информационной системы организации, что спровоцировало поиск партнеров в направлении автоматизации. Была сформирована задача – создать 20 рабочих мест без привязки к фиксированному рабочему месту. Выбор стоял между покупкой сервера с сопутствующими программными продуктами или переходом в облачную инфраструктуру «:Фреш».

Определение партнера-поставщика стало отдельным этапом проекта для Альянса. Учитывая негативный опыт, были выдвинуты жесткие требования к надежности, оперативности и клиентоориентированности. Поставщик должен был соответствовать полному спектру требований фирмы «1С» и иметь подтверждение квалификации - статусы.

Сотрудники «ГЭНДАЛЬФ» провели техническую оценку, по результатам которой все плюсы оказались на стороне облачной инфраструктуры. Определяющим фактором стала структура Альянса, включающая несколько обособленных подразделений. По сравнению с локальным сервером, «1С:Фреш» не требует дополнительных программно-аппаратных средств и их поддержки, а также обладает ценовой выгодой. Облачное решение отличается автоматическим обновлением типовых форм и баз.

Проект реализован в короткие сроки – 1 месяц. В результате внедрения «1С:Фреш» в бизнес-процессы, Альянс получил 20 удаленных рабочих места, обеспечивших беспрепятственный доступ компетентных сотрудников вне зависимости от подразделения. Для руководящего звена Альянса ряд операций стал прозрачнее, повысилась оперативность предоставления актуальной информации. Помимо функциональных возможностей, заказчик получил регулярную поддержку, линию консультации, доступ к вебинарам и базе знаний «1С» и средство дополнительной коммуникации внутри компании.

«
Переход на облачную систему значительно экономит время сотрудников. Внедренный инструмент позволяет быстро обмениваться данными между обособленными подразделениями без затрат на обслуживание серверов, которые требуют постоянного внимания и подвержены моральному устареванию. В «1С:Фреш» всегда актуальные формы документов и деклараций, базы обновляются автоматически, исключая дополнительные действия с нашей стороны и ускоряя процесс сдачи отчетности. Директор всегда получает оперативную и актуальную информацию в режиме реального времени. Новые сотрудники не тратят много времени на изучение продукта – добавлен функционал формирования коммерческих предложений и прайсов. Доступна информативная методическая база, подсказки и еженедельная методическая рассылка, что очень помогает в работе. – главный бухгалтер торгово-производственного Альянса «АСТЭКО» Елена Анатольевна Армашевская.
»