Проект

«Норбит» автоматизировал продажи в «Таможенной карте»

Заказчики: Таможенная Карта

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Норбит
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Обновление CRM

Компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) обновила CRM-систему в компании «Таможенная Карта», первом операторе таможенных платежей в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Об этом ЛАНИТ сообщил 17 декабря 2020 года.

Данная стратегия предполагает мультисервисную модель обслуживания предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Установленное программное обеспечение позволит повысить скорость и качество работы с клиентами и сформировать единый стандарт поддержки операционной деятельности участников ВЭД. Система построена на принципе омниканальности, когда обращение пользователя по любому из каналов мгновенно отслеживается и обрабатывается внутри организации. С появлением данной CRM в компании стандартизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Система объединяет данные клиентов в единой базе с возможностью делить их по категориям и сохраняет историю взаимодействия с ними.

«
Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до девяти каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов, – отметил генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов.
»

«
Функциональность CRM-системы позволит более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса. CRM на платформе Creatio – удобный и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании, – дополнил Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ.
»