Проект

ТТК привлёк контакт-центр к обслуживанию клиентов

Заказчики: ТрансТелеКом (ТТК)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/12 — 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199

25 февраля 2014 года стало известно о проекте, реализуемом компанией Beeper («Инфо-контент») - в конце 2013 года она приступила к реализации проекта обслуживания входящих обращений клиентов телекоммуникационной компании ТТК.

Ход проекта

Согласно сообщениям в СМИ, контактные центры компании обслуживают запросы физических лиц — клиентов ТТК двух регионов, обеспечивая техническую поддержку по направлениям «Широкополосный доступ в интернет» и «Кабельное телевидение».

На 25 февраля уровень сервиса для клиентов ТТК составляет не менее 80%. Доля потерянных вызовов (Lost Call Rate) не более 7%.