Проект

Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SmartLogger II

Дата проекта: 2022/07 — 2023/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 81
проекты - 233
системы - 292
вендоры - 170

2023: Экономический эффект от речевой аналитики составил 138 миллионов рублей

10 февраля 2023 года компания ЦРТ сообщила о том, что экономический эффект от внедрения технологий речевой аналитики в контактном центре Сбера для корпоративных клиентов составил 138 миллионов рублей за 2022 год. В том числе за счет технологий речевой аналитики удалось улучшить ключевые показатели клиентского опыта: индекс удовлетворенности клиентов (CSI) увеличился на 13,3 п.п, а показатель удобства пользования (CES) — на 16,5 п.п. Речевая аналитика работает на базе продукта группы компаний ЦРТ Smart Logger.

«Центр корпоративных решений» Сбера ежемесячно обрабатывает больше миллиона обращений. Обслуживанием корпоративных клиентов 24/7 занимаются почти 5 тысяч сотрудников на 5 региональных площадках, реализуя более 20 функций сервисной и технической поддержки, а также функции продаж. С внедрением речевой аналитики в контактном центре звонки записываются и автоматически переводятся в текст в формате диалога «клиент-оператор» с посекундным хронометражем.

«
Речевая аналитика позволяет оценить вежливость и грамотность диалогов всех поступающих обращений, контролировать гигиену диалога, выявлять слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. За полтора года на основе обратной связи усовершенствовано более 100 скриптов по ключевым продуктам и сервисам, скорректированы модели продаж, реализовано направленное обучение. Уже удалось достичь существенного роста важнейших бизнес-показателей: рост согласий при продажах составил 10,5%, а по отдельным сервисам достиг 48%. Уделяя особое внимание развитию клиентского опыта, мы особо отметили, что речевая аналитика помогла увеличить удовлетворенность клиентов,
сказал Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений».
»

«
Технологии распознавания и понимания естественной речи создают особые ценности в бизнесе. Качественная речевая аналитика становится стратегическим отличием — помогает уже не просто оперативно ответить на вопрос, а предвосхитить желание клиента, системно улучшает клиентский опыт и в прогрессии наращивает экономические эффекты,
отметил Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.
»

Функциональность решения ЦРТ дает возможность гибко формировать сложные вложенные аналитические запросы без ограничений длины запроса или логических операторов, предоставляя полную свободу в проверке бизнес-гипотез. Также настроена удобная система фильтрации для отбора и анализа фонограмм. Это позволяет осуществить тонкую, филигранную настройку поиска, что необходимо для работы с такими значимыми бизнес-кейсами, как контроль работы с возражениями, амортизация негатива, оценка качества аргументации. Кроме того, реализован большой спектр интеграций с внешними ресурсами: телефонией, различными источниками аудиоданных, чат-платформами, CRM-системами, системами отчетности, при этом решение ЦРТ, благодаря опыту в крупном бизнесе и госсекторе, выдерживает высочайшие нагрузки по объему обработки данных.