Проект

Ростелеком-Урал (Уралсвязьинформ Utel)

Заказчики: Ростелеком-Урал (Уралсвязьинформ Utel)

Екатеринбург; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Сервионика
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199

В феврале 2014 года было сообщено, что специалисты контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением «Сервионики», за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании «Ростелеком» Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.

Весной 2013 года по результатам проведенного конкурса полугодовой контракт «Ростелекома» на обслуживание абонентов Уральского макрорегиона (с населением более 20,3 млн человек) получила ГК «Ай-Теко». Исполнителем контракта стал контакт-центр «ЛоджиКолл» ( LogiCall), входящий в структуру ГК «Ай-Теко» и находящийся под управлением «Сервионики» – дочерней компании «Ай-Теко», созданной на базе Сервисного подразделения. Ежедневно на трех площадках контакт-центра LogiCall обрабатывалось порядка 4-5 тысяч звонков, при этом у 95% запросов время обработки вызова не превышало 30 секунд – это значительно меньше, чем требовалось по SLA.

«Использование ресурсов контакт-центра «ЛоджиКолл» позволило Ростелекому расширить возможности обслуживания абонентов, используя такие преимущества аутсорсинга, как масштабируемость, гибкость, единые стандарты качества. Контакт-центр не только обслуживал заявки на подключение различных услуг Ростелекома, но и участвовал в привлечении новых клиентов компании», — подвел итоги работы директор контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) Алексей Кацоев.

Обслуживание абонентов проводилось в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Основными задачами контакт-центра «ЛоджиКолл» (LogiCall) стали оказание справочно-информационного обслуживания абонентов по всем имеющимся каналам связи (телефон, электронная почта, факс и веб-обращения на сайте «Ростелеком»), а также телемаркетинговые кампании по информированию абонентов об услугах связи и порядке их подключения, акциях и скидках ОАО «Ростелеком» и его партнеров, действующей системе тарификации и тарифных планах, предоставление сведений о наличии технической возможности подключения услуг.

Аутсорсинг контакт-центров позволяет оптимизировать затраты, повысить качественные и количественные показатели по обслуживанию абонентов, а также увеличить число клиентов. Крупнейшим потребителем таких услуг является телекоммуникационный сектор: на его долю приходится 50% всех контакт-центров на аутсорсинге. За последние несколько лет рынок демонстрирует стабильный рост (почти 10% в год), а его мировой годовой оборот в 2013 году превысил $1 млрд.