2023/01/09 14:35:25

TalentTech: Как нанимать, адаптировать, обучать и понимать сотрудников в 2023-м

Работодателям в современном нестабильном SHIVA-мире приходится сталкиваться с разными вызовами. Основная задача компаний сейчас — быстро адаптироваться в работе с персоналом. О том, как оптимизировать HR-процессы, на примере продуктов компании рассказывает Сергей Ахметов, генеральный директор TalentTech.

Содержание

TalentTech — разработчик HRTech-решений: создает продукты для управления персоналом и развития талантов каждого сотрудника. Решения помогают компаниям автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность сотрудников, адаптировать и обучать новичков. В 2022 году разработанная TalentTech система Potok вошла в тройку самых функциональных HRTech-решений по мнению TAdviser.

ATS Potok — облачная платформа автоматизации подбора от TalentTech

ATS Potok (Applicant Tracking System) — платформа для автоматизации массового и индивидуального подбора. Автоматизация рутинных операций и работа с аналитикой сокращают время на наем в два раза (реальные результаты клиентов TalentTech). ATS Potok помогает оптимизировать каждый этап подбора — от первого взаимодействия с кандидатом (и даже просмотра резюме) до получения офера. ATS Potok легко встраивается в IT-ландшафт компании и существующие HR-процессы.

Что может делать работодатель в ATS Potok:

  • Автоматически пополнять базу резюме, импортировать их с 12 работных сайтов и порталов, а также карьерных страниц компании. При этом система может определять дубликаты резюме — так что повторяющиеся не попадают в базу.
  • Создавать заявки на подбор и настраивать цепочки согласования кандидатов с заказчиком в рамках организации внутри системы.
  • Гибко настраивать воронку подбора под каждую вакансию — убирать или, наоборот, добавлять необходимые этапы, например дополнительное согласование с руководителем или отправку анкеты кандидата службе безопасности.
  • Публиковать вакансии на работных сайтах в один клик и автоматически собирать отклики в ATS Potok.
  • Общаться с кандидатами через любой удобный канал и коммуницировать по вакансии внутри ATS Potok. Так в базе будет порядок, а история работы не потеряется.
  • Автоматически отправлять кандидатам брендированные оферы и опросы по процессу.

ПОПРОБОВАТЬ ATS POTOK

Аналитика в едином дашборде

HR-специалисты и руководители принимают решения на основе данных. Новая аналитика в ATS Potok дает возможность формировать сводные отчеты на одном дашборде по основным метрикам:

•«Воронка подбора»

Image:Воронка_подбора.png

•«Источники кандидатов»

Image:Источники_кандидатов.png

•«Время на закрытие»

•«Причины отказа»

Отличительная черта новой аналитики в Potok — все графики и отчеты интерактивны. У HR-специалиста есть возможность применять разные настройки дашбордов, отменять их и возвращаться на необходимый этап. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.8 т

Также в ATS Potok интегрирован искусственный интеллект. Он помогает HR-специалистам подбирать кандидатов и проводить их по первым этапам воронки без участия рекрутера, оценивать резюме по ключевым словам и ранжировать кандидатов по релевантности, обрабатывать отклики и проводить первичный анализ с помощью омниканальных ботов, а также возвращать пропущенные резюме обратно в воронку.

Согласно данным клиентов TalentTech, использование искусственного интеллекта при найме на 4000% ускоряет процесс прескрининга резюме.

В Potok удобно работать не только с вакансиями, но и с базой: простой поиск, возможность сохранять любимые комбинации фильтров и совершать массовые действия — например, переводить сразу нескольких кандидатов по этапам воронки, массово отправлять письма и приглашать на групповые собеседования.

Для небольших команд рекрутеров разработан отдельный формат ATS Potok — коробочное решение для подбора персонала. Оно включает в себя только основные функции ATS и устроено по принципу селф-сервиса. К коробочному решению Potok для малых команд можно легко подключить дополнительные опции, чтобы усилить функциональность АТС, при этом его легко интегрировать в существующую ИТ-инфраструктуру с помощью API. Клиентам станет доступен дополнительный инструмент социализации и автоматизации рутинных запросов, управления талантами, обучения и карьерного развития.

Подробнее про ATS Potok для малых команд

Полезный кейс

Компания «ВкусВилл» полностью трансформировала HR-процессы, внедрив систему управления кандидатами ATS Potok. В результате за четыре месяца в ней оформили более 1600 кассиров-комплектовщиков для новых дарксторов. При этом до трех минут сократилось время на обработку подходящего кандидата, а среднее время обработки теперь не превышает 15 минут с момента прихода или отклика. Подробнее — в кейсе по ссылке.

TalentTech Адаптация — геймифицированный онбординг для сотрудников

После того как сотрудник получил офер, HR-специалист направляет ему ссылку на TalentTech Адаптация — это онлайн-платформа и мобильное приложение для онбординга сотрудников в игровой форме. Сотрудник, как в игре, проходит этапы и изучает материалы, которые разрабатывают работодатели совместно с методологами TalentTech, — от подготовки к первому рабочему дню и знакомства с компанией до welcome-тренингов, — выполняет задания, отвечает на вопросы и получает баллы.

Использование приложения TalentTech Адаптация помогает HR-специалисту:

  • выстроить единый прозрачный процесс адаптации новых сотрудников — на платформе и в приложении HR-специалист видит прогресс нового сотрудника в режиме реального времени;
  • ускорить время онбординга новичков и выхода на производительность;
  • сократить отток персонала на испытательном сроке в два раза (по результатам клиентов TalentTech);
  • получать аналитику и обратную связь от сотрудников на каждом этапе их пути.

ПОПРОБОВАТЬ TALENTTECH АДАПТАЦИЯ

С помощью TalentTech Адаптации можно собрать последовательный путь для новичка компании, где он узнает, как всё устроено и что нужно сделать в первые дни: получить технику, познакомиться с командой, встретиться с руководителем, поставить цели на испытательный срок и не только. Можно создать неограниченное количество треков для разных категорий сотрудников или подразделений. HR-специалист сам решает, какой способ наполнения приложения выбрать: добавить материалы самостоятельно по универсальному сценарию или заказать разработку трека.

Так выглядят путь новичка в приложении (трек адаптации) и внутреннее содержание каждого этапа

Чтобы получать обратную связь от новичков, предусмотрены мини-опросы после каждого этапа адаптации — они проходят прямо в приложении. Адаптационные встречи можно назначить автоматически сразу на весь период онбординга, а чтобы ничего не забыть, есть гибкая настройка уведомлений.


Помимо приложения непосредственно для новичков, есть отдельное для наставников, где специалисты смогут пройти обучение наставничеству, отследить прогресс подопечных, их цели и результаты.

В результате HR и руководители получат в едином формате аналитику, которая поможет выстроить дальнейшую работу с сотрудником на основе результатов адаптации.

Полезный кейс

Carmoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников с помощью TalentTech Адаптация. Благодаря использованию этого мобильного приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала. Подробнее читайте по ссылке.

TalentTech Опросы — единая платформа для проведения HR-исследований

В проведении опросов у HR две ошибки: слабая культура обратной связи и большое количество всевозможных опросов, которые начинают раздражать сотрудника. Как результат — работники не проходят эти опросы.

TalentTech Опросы — платформа, которая помогает HR проводить опросы, получать обратную связь от сотрудников, анализировать результаты и так выстроить систему удержания, сформировать корпоративную культуру и улучшить процессы в компании. На платформе есть удобный конструктор, где можно подготовить любой опрос, готовые к запуску исследования, разработанные методологами, а также база HR-практик для корпоративного здоровья, которая регулярно обновляется.

TalentTech Опросы помогут системно подойти к сбору обратной связи и провести в компании:

  • ежегодный опрос вовлеченности и пульс-опрос,
  • опрос методом 360,
  • well-being-опрос,
  • исследование качества внутреннего сервиса,
  • моментальный опрос в рабочих чатах о настроении сотрудников.

Опросы можно создавать самостоятельно — как в конструкторе из блоков собирать его под требования компании — или использовать магазин готовых. У HR-специалиста есть возможность сохранить собственный шаблон, чтобы запустить его несколько раз и изучить динамику.

Image:Создание_опроса.jpg

Конструктор могут использовать и руководители, чтобы узнать мнение команды. Запуск можно планировать сразу в графике, выбрав подходящее время для исследования.

Image:График_опросов.png

На платформе TalentTech Опросы легко решается вопрос аналитики полученных результатов. HR-специалист и руководитель сразу после завершения опроса получают несколько видов аналитики:

  • Главный дашборд, чтобы считать ситуацию по команде одним взглядом.
  • Аналитика по каждому индексу, чтобы углубиться в расчет метрик и аспектов, повлиявших на результат.
  • Факторный анализ, чтобы изучить степень влияния конкретных факторов труда на команду.
  • Изучение развернутых ответов с помощью искусственного интеллекта, для ускорения обработки результатов опроса
  • Подсказки от системы при подготовке аналитики, чтобы понять, над чем работать и что беспокоит команду в большей степени.
  • Фильтрация данных, чтобы изучить конкретную аудиторию, а не просто «среднее по больнице».

Image:Опросы.png

ПОПРОБОВАТЬ TALENTTECH ОПРОСЫ

Полезный кейс

Группа компаний «Монополия», специализирующаяся на бизнес-решениях в цифровой логистике, измерила вовлеченность и удовлетворенность сотрудников с помощью опросов. В исследовании приняли участие более 1000 сотрудников. Основная особенность: изучение проводилось среди двух категорий сотрудников — офисных работников, у которых был онлайн-доступ ко всем корпоративным каналам, и водителей без возможности пройти опрос с помощью ПК. Специально для последних на платформе TalentTech Опросы был разработан и запущен пульс-опрос. Он был определен как наиболее подходящий формат для водителей, так как его можно быстро и без труда пройти с телефона, находясь в рейсе и не отвлекаясь от работы. Подробнее по ссылке.

TalentTech Обучение — система для быстрого старта образовательных проектов

TalentTech Обучение — система оценки и развития персонала, где HR-специалист создает индивидуальный план обучения для каждого сотрудника с помощью конструктора учебных программ. Менеджер по обучению или HR-специалист может добавить сюда собственные материалы, самостоятельно спланировать их последовательность и время на изучение. Работа в системе не требует специальных технических навыков: у нее простой интерфейс, есть возможность быстро запускать учебные программы и передавать внутреннюю экспертизу от отдельных экспертов преемникам или новичкам.

На платформе TalentTech Обучение можно назначать корпоративное обучение персонала и планировать развитие каждого сотрудника по отдельности. Тест для оценки компетенций позволит определить пробелы в знаниях и подобрать только те учебные блоки, которые закроют skill gap, без общих тем. Такая адаптивная система сократит время на обучение в два раза (по результатам клиентов TalentTech).

Image:TalentTech_Обучение.png

Также есть онлайн-конструктор, чтобы менеджер по обучению мог без помощи разработчиков создать свою программу с уроками и тестами, а еще каталог готовых курсов. Предусмотрена возможность загрузить любой SCORM-курс. Для руководителей доступен раздел с аналитикой, где можно проверить, как занимаются сотрудники, укладываются ли в сроки прохождения и каковы результаты тестов. Менеджер по обучению увидит аналитику по контенту: какие курсы, темы и тесты популярны, а какие нет. Это позволит взвешенно скорректировать обучающие программы.

ПОПРОБОВАТЬ TALENTTECH ОБУЧЕНИЕ

TalentTech Цели — управление эффективностью и результативностью сотрудников в одном окне

TalentTech Цели — платформа для понятного и прозрачного целеполагания, которую легко адаптировать под бизнес-процессы компании. На платформе HR-специалисты и руководители могут создать дерево целей, работать с актуальными задачами, настраивать отчетность и отслеживать прогресс, делегировать полномочия и ответственность.

Гибкость создания и оценки достижения целей

На платформе можно формировать: KPI и OKR, корпоративные, проектные и индивидуальные цели. Можно создавать зависимые цели, которые перенимают условия родительских.

Система performance management поможет рассчитывать бонусы и управлять мотивацией сотрудников на основе объективных данных.

Image:Цели_общая_схема.png

Платформа поможет понять, насколько эффективно работают сотрудники: HR-специалист может отслеживать прогресс выполнения целей в режиме реального времени, получать и анализировать отчетность по достижению целей.

Целеполагание в онлайн-сервисе сократит время на постановку целей для каждого сотрудника. За счет грамотно выстроенных процессов HR-специалист экономит до 15% рабочего времени.

ПОПРОБОВАТЬ TALENTTECH ЦЕЛИ

Работодатели стали внимательнее относиться к управлению единым цифровым опытом сотрудника. Больше собирают и анализируют информацию на всём пути сотрудника — от отклика на вакансию и собеседования до процесса адаптации, выхода на производительность, обучения и переобучения, анализа перформанса и развития. Продукты, разработанные в TalentTech, отвечают потребностям времени. Мы видим, что современные цифровые инструменты HR должны быть быстрыми в интеграции в IT-ландшафт компании, простыми и понятными в настройке и запуске для HR-специалиста и руководителя бизнеса, а также удобными для самостоятельного внедрения. Именно такими мы создаем наши продукты и продолжим их развивать в 2023 году, — комментирует Сергей Ахметов, СEO TalentTech

Продукты TalentTech разрабатываются в России и входят в Единый реестр российского ПО, информация хранится на территории РФ. Соответствуют третьему уровню защищенности информационных систем персональных данных, согласно приказу ФСТЭК России от 18.02.2013 №21.

Решения TalentTech могут располагаться как на серверах заказчика, так и в облаке. Внедрение базового формата продуктов и интеграция с существующими корпоративными информационными системами занимает минимум времени. Более того, каждый продукт масштабируется, поддерживая высоконагруженные сервисы для бизнеса с численностью в сотни тысяч сотрудников.