Проект

Prostor завершила автоматизацию программы лояльности

Заказчики: Prostor (Стиль Д)

Днепр; Торговля

Подрядчики: Consimple (Консимпл)
Продукт: Bpm`online

Дата проекта: 2014/04  - 2014/11
Технология: BPM
подрядчики - 236
проекты - 2283
системы - 282
вендоры - 171
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3152
системы - 601
вендоры - 334
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 706
проекты - 5939
системы - 1287
вендоры - 712

20 февраля 2017 года компания Consimple сообщила о проекте внедрения системы автоматизации программы лояльности в торговой сети Prostor.

Итог проекта

За основу в проект взяли бонусную систему с простым и понятным механизмом начисления денежного вознаграждения при покупке. В качестве инструмент автоматизации выбрали платформу bpm’online, с учётом технических возможностей самой платформы и экспертизы интеграторов.


Торговая точка сети Prostor, (2015)
Торговая точка сети Prostor, (2015)

Развитие проекта

Следующий этап проекта сфокусирован на дополнительных дисконтных предложениях покупателям торговой сети. Платформа bpm’online позволила команде Consimple реализовать такие механизмы:

  • скидка по сумме чека,
  • покупка товаров в определённое время,
  • покупка определенного товара,
  • группы товаров или комбинации товаров,
  • скидка на товары в определенной торговой точке,
  • скидка за покупку в день рождения
  • другие акционные программы.


Итог проекта в цифрах:

  • 50% покупок и до 60% товарооборота генерируют владельцы карт Prostor Club;
  • средний чек участников программы лояльности на 30% выше среднего чека рядового покупателя.