Проект

Стэк.ком создаёт единое корпоративное информационное пространство

Заказчики: Стэк.ком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Bpm`online

Дата проекта: 2013/07  - 2013/10
Технология: BPM
подрядчики - 236
проекты - 2282
системы - 281
вендоры - 171
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3150
системы - 600
вендоры - 334
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 706
проекты - 5918
системы - 1284
вендоры - 710

Содержание

5 ноября 2013 года группа компаний Terrasoft объявила о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании СТЭК.КОМ.

Задачи проекта

Главная предпосылка внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk - потребность создания единого информационного пространства для улучшения взаимодействия между отделами, ускорения процесса обработки клиентских заявок и предоставления услуг.

Ход проекта

В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:

  • Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.
  • Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.
  • Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.
  • Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.
  • Двусторонняя онлайн интеграция с учетной системой . Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплате и остаткам на счетах.
  • Миграция данных из разрозненных источников.

Итоги проекта

Главные результаты проекта - автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды, что позволило вести учет всех операций, связанных с продажами услуг в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Использование BPMonline CRM + Service Desk позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.