Проект

Агема

Заказчики: Агема

Казань; Торговля

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/09  - 2012/10
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 104
проекты - 339
системы - 137
вендоры - 104
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3150
системы - 600
вендоры - 334
Технология: Call-центры
подрядчики - 183
проекты - 1035
системы - 311
вендоры - 144
Технология: Учетные системы
подрядчики - 375
проекты - 4042
системы - 998
вендоры - 467
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Васильев Павел (директор)

Компания «Агема» , занимающаяся продажами и обслуживанием спецтехники в Татарстане, автоматизирует свою работу с помощью CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии".
За 10 лет развития Агема получила большой опыт в организации бизнеса, и дальнейший рост компании на рынке было решено поддержать, в том числе, с помощью современных технологий маркетинговых мероприятий и аналитики.
В первую очередь, перед внедрением CRM поставлена задача создания единой для всей компании и функционально развитой, удобной пользователям и аналитикам, клиентской базы.
В прошлом, частичная утрата данных, а также увеличение трат времени на их поиск, и разнообразные отчеты были проблемами роста компании. В среднем по сотрудникам, на отчеты уходил 1 час от рабочего времени.

Для руководства компании важно чтобы CRM не только хранила, но и помогала использовать клиентские данные, например, для организации целенаправленных маркетинговых кампаний – на всех их этапах, от аналитической выборки до измерения эффективности. И, конечно, чтобы CRM помогала управлять продажами, в режиме онлайн предоставляя анализ о работе менеджеров.
Во-вторых, проект автоматизации призван установить контроль исполнительской дисциплины - программно четкий и независимый. Здесь CRM даст компании вместе с отчетами и органайзерами, систему напоминаний по самым различным объектам – задачам, продажам, рекламациям и т.п.
Компания «Агема» рассматривала ряд CRM-систем, из которых выбрала систему «Клиент-Коммуникатор CRM: Продажи» в Prof-версии (с модулями настройки). Говорит Васильев Павел, директор компании «Инновации и Бизнес-Технологии» (г. Казань):

«Решение «КлиК CRM Продажи» уже своим стандартным функционалом реализовывала почти все насущные потребности клиента. И, что определило выбор, программа поставляется вместе с модулями настройки, что позволит развивать CRM систему: расширить ее за счет интеграции с 1С, настроить управление складом, сервисом рекламациями. Даже такие важные в управлении вещи как расчет KPI, заработанной платы сотрудников, реализуются в программе очень просто».