TradeX

Продукт
Разработчики: Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  Системы автоматизации торговли,  Учетные системы

Содержание

Специализированный программный комплекс TradeX предназначен для автоматизации магазинов одежды, обуви, аксессуаров и подарков, детских, спортивных, ювелирных украшений, парфюмерии и косметики. Программный комплекс TradeX в полной мере учитывает специфику торговли промышленными товарами, позволяет в минимальные сроки автоматизировать сети магазинов с распределенной структурой объектов (центральный офис, удаленный склад, магазины, региональный офис, магазины, склады). TradeX обеспечивает Клиентам Borlas Retail успех и прибыльность в торговом бизнесе.

Основные функции TradeX

  • управление розничными продажами;
  • управление оптовой торговлей;
  • организация взаиморасчетов с поставщиками;
  • формирование и отслеживание заказов поставщикам;
  • управление товародвижением между торговыми объектами;
  • управление ценообразованием, ведение прайс-листов на объектах;
  • организация работы со скидками и дисконтными программами;
  • управление складом адресного хранения;
  • получение оперативной аналитической отчетности, необходимой для принятия решений по управлению и развитию торгового бизнеса;
  • формирование основных форм печатных документов, требуемых законодательством;
  • централизованное управлению сетью торговых объектов с любой топологической структурой.

Достоинства TradeX

  • масштабируемая система - от бутика, магазина, Универмага, Торгового Дома до сети магазинов с региональными офисами и объектами;
  • уникальная реализация учета таких характеристик товаров как цвета, размеры;
  • работа в кодировке поставщика и в кодах цвета поставщика;
  • работа с сезонами;
  • поддержка работы с фотографиями товара;
  • оригинальный метод заполнения документов по цветам и размерам;
  • удобство работы с документами;
  • настраиваемый интерфейс ввода;
  • ограничение прав пользователей по редактированию информации;
  • возможность использования различных инструментов системы, ускоряющих ввод информации в документы;
  • возможность использования большого количества автоматизированных операций при заполнении документов (автоматическая подстановка цены, кол-ва, скидки и т.п.);
  • возможность использования различных внешних устройств для заполнения документов (сканеры, мобильные терминалы сбора данных, в том числе мобильные терминалы, работающие с базой TradeX в режиме on-line и т.п.);
  • возможность корректировки и удаления ошибочных документов;
  • уникальные алгоритмы заполнения документов при расчетах с поставщиками;
  • развитая система логистики, автоматизирующая как операции формирования заказов поставщику, так и операции пополнения запасов магазина;
  • реализовано отслеживание хода и результата выполнения заказов к поставщику;
  • операция пополнения запасов (подсортировка магазинов) предусматривает 5 разных алгоритмов распределения текущих остатков склада между магазинами и складами торговой системы, предусматривает алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций при распределении остатка в условиях его недостаточности (установление приоритетов между объектами, выделение долей каждого магазина, распределение товара по коэффициенту нехватки), предоставляет максимум удобств для просмотра и редактирования результата распределения, используя табличную форму представления, сортировки и фильтры;
  • быстрый способ переоценки товаров в сети магазинов одним документом, множественные прайс-листы, ведение графика изменения цен в прайс-листах;
  • большое количество операций в магазинах, выполняемых без участия персонала в автоматическом режиме: сбор данных о продажах, активизация новых цен по графику, формирование отчетов и выгрузок;
  • эффективный менеджер скидок - выбор и сочетание различных схем скидок, централизованное управление менеджером скидок из офиса с возможность локального изменения некоторых параметров;
  • возможность индивидуальной работы с клиентами, отслеживание истории покупок клиентов, программы накопительных скидок, отслеживание календарного лимита покупок сотрудников со скидкой;
  • динамические оперативные и аналитические отчеты, представление данных в которых может быть изменено с помощью уровней сортировки, высокая скорость формирования всех отчетов;
  • большое количество готовых отчетов и стандартных форм документов;
  • возможность подключения пользовательских отчетов;
  • возможность получения аналитических отчетов в табличном и графическом представлении;
  • отчеты с фотографиями товаров;
  • просмотр остатков товара на любом объекте торгового предприятия или торговой сети;
  • уникальные механизмы контроля и актуализации остатков;
  • поддержка склада адресного хранения для решения задачи поиска товара на складе;
  • параметрически задаваемая возможность хранения кассовых чеков и Z-отчетов по продажам, статистические и аналитические отчеты по чекам, сопоставление информации счетчиков посетителей и кассовых чеков;
  • поддержка обмена данными между торговыми объектами с помощью Интернет, дискет, модема;
  • экономичный метод передачи информации между базами данных, минимальный трафик, возможность защиты информации;
  • высокая скорость обработки данных, независимость от очередности передачи пакетов почтовой информации;
  • наличие контекстно-зависимой справки, включающей описание технологий работы торгового предприятия с системой (Help);
  • простота и быстрота проведения обновлений системы;
  • разграничение прав доступа к данным и функциям;
  • широкий набор сервисных утилит: от проверок до корректировок баз;
  • модульный принцип построения. Набор внешних модулей, предназначенных для выполнения постоянных действий по расписанию; модули экспорта информации во внешние системы в виде отчетов и выгрузок в произвольном, программируемом формате;
  • тесная связь с продуктами Microsoft Office, возможность выгрузки отчетов в EXCEL, загрузка из EXCEL справочников и документов в пакетном и диалоговом режиме;
  • использование в основе системы надежной СУБД Microsoft SQL Server;
  • возможность интеграции с бухгалтерскими программами и внешними учетными и аналитическими (Аналитическая система) системами;
  • уникальные настраиваемые форматы, позволяющие легко стыковать TradeX с любым периферийным оборудованием;
  • многофирменный учет;
  • возможность продажи товара между разными юридическими лицами, являющимися объектами товарного учета;
  • электронная справка/документация.

2016: Электронные карты OSMICards интегрированы с TradeXCRM

Компания OSMICards провела интеграцию с CRM-системой Borlas Retail. Теперь преимуществами технологии электронных карт Wallet и PassWallet можно воспользоваться непосредственно из модуля TradeXCRM.

Клиенты Borlas Retail получат возможность:

  • Выдавать электронные дисконтные карты покупателям с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д. Поддерживается автоматическое обновление информации на картах с push-уведомлением.
  • Использовать сервис электронной саморегистрации покупателей с автоматическим занесением информации в TradeXCRM.
  • Отправлять покупателям информацию о предложениях, акциях, мероприятиях, используя push-уведомления с одновременным изменением визуальной и текстовой информации на электронных картах.
  • Принимать электронные карты на кассах (считывание с экрана смартфона).



ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (14)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Смик (SMYK)
CRMSensor (СиРеЭм Сенсор)2014.08Описание проекта
- Bosco (Боско)
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2013.02Описание проекта
- Центрпойнт (Karen Millen, Van Laack и Oasis в России)
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2007.05Описание проекта
- Orby (Орбита)
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2007.04Описание проекта
- Линрет (Oblicie, PTA)
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2007.02Описание проекта
- Debenhams
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2006.09Описание проекта
- Вестер (Калининград)
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2006.03Описание проекта
- Интур-Хабаровск
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2006.03Описание проекта
- Peacocks
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2006.03Описание проекта
- Super style
Индиго систем Уфа2006.02Описание проекта
- Кораблик
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2006.02Описание проекта
- Swatch
Luxe Retail (ранее Борлас Информационные Торговые Системы)2005.11Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1469

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77