SAP hybris Marketing

Продукт
Разработчики: Hybris, SAP SE
Дата премьеры системы: 2015/02/10
Технологии: BI,  CRM,  OSS/BSS,  SCM

SAP hybris Marketing - платформа для контекстного маркетинга.

2017: В российском центре обработки данных

21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.

2015

10 февраля 2015 года компания hybris представила решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами контекстного маркетинга.

Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов.

Используя эффективные инструменты определения целевых групп специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.

Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:

  • механизмы формирования динамического профиля клиента
  • механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа
  • механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний
  • механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы
  • изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов
  • управление эффективностью маркетинга
  • способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API

Модель интеграции платформы для контекстного маркетинга, 2014

Интеграцией решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite компания hybris предлагает уникальную маркетинговую функциональность, повышающую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использующую омниканальные возможности торговли.

Календарь системы, 2015

Скриншот окна программы, 2015

Окно профиля заказчика, 2015

Решение SAP hybris Marketing занимает ведущее место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), анонсированном в 2014 году. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, предоставляя клиентам более качественные услуги.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (821, 1118)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (8, 11)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (22, 25)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1169

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72