Neuroniq N-Server

Продукт
Разработчики: Технологии Будущего
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  СУО - Системы управления очередью
Neuroniq N-Server
Neuroniq N-Server

Пакет программ Neuroniq N-Server — это центральное функционально наполненное ядро системы. Управляет алгоритмом работы системы в целом, обеспечивает взаимодействие между модулями администратора, киоска регистрации и операторов, управляет периферийным оборудованием — пультами операторов и табло для вывода информации, задает параметры идентификации пользователей.

Программное обеспечение N-Server позволяет производить настройку системы управления очередью (СУО) Neuroniq в соответствии с потребностями заказчика.

Настройка списка услуг

С помощью модуля N-Server можно добавить или удалить услугу, задать названия оказываемых услуг, присвоить буквенный префикс и приоритет, установить диапазон номеров клиентов для каждой услуги, задать расписание доступности услуги для выбора клиентом, подключить возможность предварительной регистрации на услугу, подключить возможность выбора клиентом нескольких услуг, подключить или отключить оператора к оказанию каждой услуги. СУО Neuroniq позволяет импортировать список услуг из внешней базы данных. Возможно присвоение операторам приоритета в рамках оказания какой-либо услуги. Эта возможность используется, когда операторы часто переходят в режим ожидания клиента. В этом случае система направит первого появившегося клиента к тому свободному оператору, у которого приоритет по обслуживанию данной услуги будет выше остальных.

Настройка возможностей операторов

Модуль N-Server позволяет управлять доступом операторов к редактированию списка подключенных услуг, к возможности вызова клиента по номеру, к перенаправлению клиента в другую очередь или перемещению клиента в рамках обслуживаемой очереди. Модуль N-Server позволяет включить обязательную авторизацию операторов в СУО Neuroniq. Система позволяет присваивать статусы операторам. Стандартные статусы: «готов» (оператор доступен для обслуживания клиентов) и «стоп» (оператор не доступен для обслуживания клиентов). При необходимости можно задать дополнительные пользовательские статусы, например, «обед», «перерыв», «совещание».

Настройка предварительной регистрации

Существует возможность задать период, на который будет осуществляться запись, определить доступные для записи дни и установить расписание работы. Также модуль N-Server позволяет определить интервал до начала периода предварительной записи относительно текущего времени.

Оборудование

Модуль N-Server позволяет контролировать статус подключенного к системе оборудования: пультов оператора, информационных экранов, табло операторов. Настройки системы позволяют управлять параметрами голосового вызова клиента. Для информационных экранов можно установить привязку номеров рабочих мест, выводимых на каждый экран.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Microsoft (3, 3)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  VeloCloud Networks (1, 1)
  TmaxSoft (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 4 (4, 0)
  ALP Аргус - 2 (2, 0)
  OpenSource Ticket Request System (OTRS) - 1 (1, 0)
  Software Asset Management (SAM) - 1 (1, 0)
  Axios Assyst - 1 (1, 0)
  Другие 7

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании