Беру Маркетплейс

Продукт
Разработчики: Яндекс (Yandex), Сбербанк РФ, Яндекс.Маркет
Дата премьеры системы: 2018/05/01
Дата последнего релиза: 2019/03/25
Отрасли: Интернет-сервисы,  Товары народного потребления,  Торговля

Содержание

Беру — это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса.

Маркетплейс Беру

2019: Запуск Infor SCE в фулфилмент-центре маркетплейса

25 марта 2019 года компания Infor объявила о запуске решения Infor SCE в фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 года в Ростовской области. Подробнее здесь.

2018

Запуск маркетплейса после тестирования

24 октября 2018 года Сбербанк сообщил, что совместно с Яндекс запустили маркетплейс Беру. Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны 2018 года более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. На октябрь 2018 года на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде Беру улучшить сервис к моменту запуска.

«
Наша цель — сделать Беру площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. На октябрь 2018 года на Беру 9 разделов, осенью мы добавили два — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять другие категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для наших покупателей.
Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс.Маркет»
»

«
Рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск еще одной масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России.
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка
»

Беру Бонусы

С запуском на маркетплейсе появились Беру Бонусы. Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Беру дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Дополнительные скидки будут появляться на Беру регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.

Раздел «Здоровье»

12 октября 2018 года Яндекс.Маркет сообщил, что на маркетплейсе Беру появился раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране. Сервис онлайн-заказа лекарств создан совместно с партнёрами Беру — «ЗдравСити».

Представленный раздел доступен на компьютере и мобильных устройствах. Планируется, что к концу 2018 года в нём будет больше 70 тысяч аптечных товаров, от средств гигиены до медицинских приборов, а также большой ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты. Покупатели смогут на одной площадке заказать необходимые средства, не тратя время на их поиск в аптеках. Забрать лекарства можно будет в любой партнёрской аптеке «ЗдравСити» — по данным на октябрь 2018 года это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Нелекарственные товары Беру доставляет разными способами: по почте, через постаматы или с курьером.

«
Представленный раздел будет развиваться, мы только в начале пути. До конца 2018 года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки. Мы думаем также о создании консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в нашем ассортименте.
Максим Агарев, ди⁠ректор категории «Здоровье» компании «Яндекс.Маркет»
»

По данным исследования компании ZOOM Market, 64% покупателей заинтересованы в онлайн-заказе аптечных товаров. Многих привлекает широкий ассортимент, возможность изучить товар и поискать аналоги — об этом говорят результаты опросов, которые проводила команда Яндекс.Маркета. Часть опрошенных отмечали, что скорее предпочтут приобрести лекарства в интернете, чем стоять в очередях в аптеках. Кроме того, не все готовы покупать некоторые деликатные товары при посторонних.

Онлайн-заказ товаров

Помимо товаров для красоты и здоровья, на Беру продаётся электроника, компьютерная техника, детские товары, бытовая техника, товары для дома и дачи, а также для домашних животных. Маркетплейс был открыт в 2018 году и на 12 октября работает в тестовом режиме.



СМ. ТАКЖЕ (5)