Ареон Консалтинг

Компания

width=200px


300px

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой из 22 консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется.

Компания имеет в штате сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM в Украине и постоянно подтверждает квалификацию своих сотрудников у всех партнеров. Ареон Консалтинг является золотым партнером Oracle, специализируясь на решениях Siebel CRM и Oracle BI, имеет статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME), а также является партнером Cisco, ZOOM, Nice и Teleopti.

Компания выбрала достаточно узкую специализацию. Изначально в её продуктовый портфель вошли решения на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI, а также контакт-центры. Ареон Консалтинг реализовала проекты по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, в Республике Беларусь, России, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии.

Ареон Консалтинг приступил к разработке и внедрению WEB-технологий, которые смогут повысить удобство и эффективность использования приложений, а также первым в Украине открыл практику по Oracle Fusion CRM, дополнившим линейку CRM-решений Oracle.

С 2009 года в Украине и Республике Беларусь практически все проекты по внедрению Siebel CRM в банковском секторе были реализованы с привлечением консультантов Ареон Консалтинг.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Маглюй Сергей АнатольевичКиевГенеральный директор
Торхов КонстантинДиректор по развитию бизнеса

Проекты (8)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Укрпочта
VICIdial Contact Center SuiteCall-центры2018.05Описание проекта
- Дельта Банк, АО
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.09Описание проекта
- BitCredit
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.06Описание проекта
- Платинум Банк
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2013.05Описание проекта
- БПС-Сбербанк
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2012.02Описание проекта
- Yota
Oracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2011.05Описание проекта
- УкрСиббанк BNP Paribas Group
Cisco IP Contact Center (IPCC)Call-центры, IP-телефония2010.01Описание проекта
- Надра Банк
Cisco IP Contact Center (IPCC)Call-центры, IP-телефония2009.10Описание проекта

СТАТУСЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (1)