Электронный архив Этлас

Продукт
Название базовой системы (платформы): Платформа Этлас
Разработчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Технологии: СЭД

Содержание

Общее

Электронный архив ЭТЛАС не только система ведения архивного дела, это полноценная система управления документами организации, как архивными, так и рабочими.

Электронный архив ЭТЛАС - современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа ко всем документам компании. Продукт может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации.

Преимущества

  • Централизованное и надежное хранение всех документов организации
  • Значительная экономия времени при поиске документов
  • Освобождение площадей, занятых под хранение бумажных документов
  • Защита от потери документов
  • Различные уровни доступа сотрудников к документам организации
  • Возможность создания картотек любых объектов
  • Безопасный доступ к документам из любой точки мира
  • Уверенность в том, что используются самые современные и эффективные средства автоматизации, присутствующие на рынке


О системе

Для решения задач учета, структурированного хранения, упрощения доступа к документам и их оперативной обработки создан электронный архив ЭТЛАС - современное, удобное и эффективное средство решения задач, связанных с электронным архивом. Система может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации.

Система позволяет работать с юридически значимыми электронными цифровыми подписями по стандарту ГОСТ Р 34.10-2001, защищать информацию средствами, прошедшими сертификацию FIPS.


Электронные документы

Зачастую в организациях электронные документы хранятся на компьютерах сотрудников. В таком подходе к хранению документов существуют серьезные недостатки. Централизованный поиск документа в организации невозможен из-за необходимости обращения к человеку, у которого на компьютере хранится данный документ. Если он отсутствует на месте, доступ к документу становится крайне затруднительным. Из-за невнимательности сотрудников или из-за неисправности их компьютеров, документы могут быть безвозвратно потеряны. Неосторожность при работе с интернетом может привести к утечке конфиденциальной информации.

Перечисленные проблемы могут быть решены электронным архивом ЭТЛАС. Централизованное хранение делает процедуру поиска любого документа прозрачной и быстрой. Защищенность архива позволяет оградить организацию от утечек информации. Автоматизированное резервное копирование документов позволяет сделать их хранение максимально надежным.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Помимо этого, архив ЭТЛАС защищен от ошибочного удаления документов. В архиве существует 3 уровня удаления, и безвозвратно удалить документ может только администратор системы. Пользователи архива разделены на группы и могут работать только с теми документами, на которые у них есть разрешение. Архив поддерживает разграничение прав на просмотр документов, их редактирование и удаление. Наш архив фиксирует историю работы, позволяя узнать, кто и когда произвел те или иные действия с документом, а также хранит все изменения документа, позволяя в любой момент получить доступ к любой из его версий.


Архивное дело

Архив позволяет полностью автоматизировать архивное дело в организации, организовать быстрый поточный ввод бумажных документов со сканера, используя современные методы автоматического распознавания атрибутов документов. Поддерживается автоматизация всех аспектов ввода документов в архив, включая их автоматическое именование, нумерацию и размещение. Документы могут добавляться в архив как в автоматическом режиме, так и в режиме проверки документов оператором.

Архив также включает в себя все средства, необходимые для автоматизации работы со складом бумажных документов, в том числе работу с описями, коробками и делами. Архив позволяет отслеживать количество свободных мест на складе, позволяет быстро найти расположение нужных дел на складе, контролирует сроки выдачи дел, поддерживает идентификацию объектов с помощью штрихкодов.

Система делает возможным создание архива, объединяющего в себе как электронные копии документов, так и полную информацию о хранении их бумажных оригиналов.


Электронная картотека

Одна из важных особенностей нашей системы – возможность организации картотек по учету любых видов данных. В рамках одного архива может быть организовано неограниченное количество картотек, которые позволяют получить все преимущества автоматизированного учета, включающие быстрый поиск, надежное хранение и разграничение прав доступа.


Совместимость

Работает со всеми современными операционными системами MS Windows, предоставляя как классический пользовательский интерфейс, так и веб-клиента для работы через интернет-браузеры. Система отлично работает в операционных системах Linux, Apple MacOS и iOS, а также Google Android.



ПРОЕКТЫ (125) ИНТЕГРАТОРЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (127)
ОТРАСЛИ (28) ГЕОГРАФИЯ

Лучшие интеграторы данного продукта по годам



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год