IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
Новости
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "Рамэк-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Как работать с инфраструктурой на 100+ тысяч подов
- "Аэродинамика" перешла на Service Desk "Итилиум"
- «Флант» и Axiom JDK подтвердили совместимость Deckhouse и отечественных Java-технологий
Naumen (Наумен консалтинг)
Softline (Софтлайн)
Comindware (Колловэар)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс)
Алан-ИТ
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Comindware (Колловэар) | |
4 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) | |
5 | Алан-ИТ | |
6 | 1С-Рарус Челябинск (рнее СофтСервис ВЦ) | |
7 | Apontech LLC | |
8 | Comparex AG | |
9 | ERNI | |
10 | OmniNet (ОмниНет) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Softline (Софтлайн) | Москва | 9 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Naumen (Наумен консалтинг) (1280)
Softline (Софтлайн) (1000)
1С-Рарус Челябинск (рнее СофтСервис ВЦ) (340)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены