IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставщик медоборудования "Фирма Гален" перевел поддержку клиентов на платформу ITSM 365
- Softline помог "Нита-фарм" импортозаместить ПО для удаленного доступа решением Pro32 Getscreen
- Как сократить рабочее время инженеров и затраты на техническое обслуживание медицинского оборудования
- KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro
- Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц
- Российское представительство Dräger доверило Naumen автоматизацию работы сервисного центра
- Фармдистрибьютер "Пульс" использует Nutanix HCI для развития своей ИТ-инфраструктуры
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- ALP Group и «Верваг Фарма» подвели итоги года сотрудничества
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
OmniTracker
Service Desk Итилиум
ITIL/ITSM-проект "Астерос"
Другие
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Management Platform (NSMP)
OmniTracker
Amber Service Desk
JFrog Enterprise Edition
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
4 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
5 | ITIL/ITSM-проект "Астерос" | Астерос | ||
6 | JFrog Enterprise Edition | JFrog | ||
7 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
8 | Naumen Service Management Platform (NSMP) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
10 | Riverbed SteelCentral | Riverbed Technology |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 10 (10, 0)
OmniTracker - 3 (3, 0)
Service Desk Итилиум - 2 (2, 0)
ServiceNow IT Service Automation suite - 1 (1, 0)
HPE Service Manager (HPSM) - 1 (1, 0)
Другие 8
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
OmniTracker - 1 (1, 0)
Amber Service Desk - 1 (1, 0)
JFrog Enterprise Edition - 1 (1, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 10
Naumen Service Desk - 7
OmniTracker - 3
Service Desk Итилиум - 2
HPE Service Manager (HPSM) - 1
Другие 11
Comindware Business Application Platform - 2
Naumen Service Desk - 1
OmniTracker - 1
JFrog Enterprise Edition - 1
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1
Другие 1