История
2022: Привлечение $500 тыс инвестиций
Стартап SportGate, предназначенный для быстрого поиска и бронирования спортивных площадок, созданный предпринимателем Антонио Паласиос-Фернандес, привлек инвестиции от Quonota Investments и бизнес-ангелов из профессионального спорта. Об этом стало известно 27 января 2022 года. Привлеченные средства планируют направить в развитие потребительской модели бронирования спортивных площадок в России и внедрение новых функций.
Итоговая сумма инвестиций составила $500 тыс. Также SportGate расширяет пул экспертов в команде – Мария Лапук вошла в advisory board проекта и будет курировать PR коммуникации в стартапе.
Ключевая особенность пользовательской модели проекта, аналогично используемой в компании BlaBlaCar, — знакомства и подбор партнеров по интересам для совместных занятий спортом. Пользователь может забронировать площадку на удобные дату и время, используя полезные фильтры по услугам, покрытию спортивной площадки или месту расположения и разделить оплату между участниками.
Наша компания инвестирует в инновационные идеи, модели, продукты, и самое главное – в людей с высоким потенциалом роста, которые могут трансформировать общество, масштабироваться на глобальных рынках и генерировать долгосрочные доходы для портфельных компаний венчурного холдинга и заинтересованных сторон. Это относится и к Sportgate, сказал Сергей Радченко, директор Quonota Investments.
|
В приложении собраны более 500 спортивных площадок Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда для разных вида спорта: футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, теннис, сквош, серф и т.д. SportGate первыми запустили опцию аренды футбольных стадионов Чемпионата Мира по футболу через мобильный софт. В частности через приложение можно арендовать поле, половину или ¼ «Стадиона Калининград» с вместимостью трибун на 33,4 тыс. человек. На январь 2022 года идут переговоры по подписанию соглашения со стадионами «Ростов Арена» и «Газпром Арена».
Задача проекта сделать командный спорт доступнее, пользователь сможет легко найти команду единомышленников в другом городе –– в этом основная суть. Мы нацелены на масштабное развитие. Для нас важно, чтобы у современного поколения была возможность для социализации через различные командные виды спорта, тем самым мы повышаем интерес к ведению здорового образа жизни и времяпрепровождения с пользой, отметил основатель и СЕО SportGate Антонио Паласиос-Фернандес.
|
Сервис нацелен на B2C и B2B аудиторию: SportGate предоставляет возможность компаниям взять в длительную аренду площадку на выгодных условиях в удобный тайм-слот для своих сотрудников. В рамках партнерской программы более 70 тыс. сотрудников Банка Тинькофф имеют возможность заниматься на площадках в городах присутствия SportGate с корпоративной скидкой.