SimpliField

Компания

SimpliField

Собственники:
Runa Capital

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

SimpliField — французский облачный (SaaS) сервис для контроля за показателями магазинов. Основанный в 2013 году стартап предлагает платформу, которая помогает ритейлерам автоматизировать множество ручных операций, в том числе работу с электронными таблицами, электронной почтой и чатами. Платформа, которая реализует принцип «единого окна», сочетает в себе инструмент для глубокого анализа данных и решений для совместной работы руководителей магазинов, рядовых сотрудников и выездных специалистов. Утверждается, что сервис позволяет увеличить продажи, снизить расходы и повысить лояльность клиентов. В число пользователей решений SimpliField входят LVMH, LOreal, Estée Lauder, Samsung и Sony (на январь 2020 года).

История

2020: Привлечение $11 млн инвестиций, в том числе от Runa Capital

В середине января 2020 года SimpliField объявила о привлечении $11 млн инвестиций. В число инвесторов вошёл фонд Runa Capital. Больше всего в стартап вложился американский фонд Five Elms Capital. Объем инвестиций и доли инвесторов не раскрываются.

Собранные денежные средства SimpliField намерена направить на развитие бизнеса в США, увеличение численности персонала и дальнейшую разработку аналитических инструментов. Кроме того, часть денег пойдет на запуск новой штаб-квартиры в США (намечен на февраль 2020 года).

Интерфейс сервиса SimpliField

Ранее Runa Capital уже инвестировала SimpliField: раунд объёмом $4 млн состоялся в 2017 году. Сколько тогда получила компаний от фонд с российскими корнями, не сообщалось.

В SimpliField также инвестировал французский предприниматель с российскими корнями Олег Чельцов, основатель фотобанка Fotolia и венчурный партнер Runa Capital.

По данным Crunchbase, без учёта инвестиционной сделки, заключенной в январе 2020 года, сервис SimpliField привлёк в общей сложности более $4 млн инвестиций.[1]

Примечания