Содержание |
Shackleton — основанное в 2004 году рекламное агентство, специализирующееся на продвижении брендов. Компания базируется в Мадриде (Испания), есть офис в Сантьяго (Чили). Численность персонала составляет 160 человек (на апрель 2019 года). Услугами компании в разное время пользовались такие крупные компании, как Coty, Campari, Aperol, Uber и Sony Pictures. К апрелю 2019 года Shackleton получила в общей сложности 35 наград на фестивалях «Каннские львы».
История
2019: Accenture купила Shackleton
В апреле 2019 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, сообщила о приобретении Shackleton. Финансовую сторону соглашения решили не раскрывать.
Как только сделка будет закрыта, Shackleton войдет в состав подразделения Accenture Interactive, которое развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции. Эта структура, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем.
Присоединение Shackleton подтверждает наши серьезные намерения в том, чтобы поощрять творческие таланты и расширять наши возможности во всем мире, чтобы мы могли помочь нашим клиентам создавать очень креативные и эффективные отношения потребителей с брендом, — заявил руководитель Accenture Interactive в странах Европы, Африки и Латинской Америки Анатолий Ройтман (Anatoly Roytman). |
По словам генерального директора Shackleton Пабло Альзугарая (Pablo Alzugaray), компания, заключив сделку с Accenture, получила выход на международную арену и возможности для лучшего масштабирования опыта работы с клиентами, «что очень важно для того, чтобы прорываться в современной все более конкурентной среде».[1]