Содержание |
RealEyes развивает программное обеспечение, которое определяет, какие эмоции испытывает пользователь в процессе просмотра видеорекламы, анализируя выражения лица. Главным своим преимуществом компания считает наличие 15 млн кадров с ручной разметкой эмоций, которые люди на них испытывают.
В число клиентов RealEyes входят Coca Cola, Mars и ряд других крупных компаний.
История
2018: Привлечение инвестиций
В мае 2018 года RealEyes сообщила о привлечении $16,2 млн инвестиций. Сделка по финансированию компании прошла при участии нескольких инвесторов, а больше всего вложила венчурная фирма Draper Esprit.
Полученные средства RealEyes намерена потратить на расширение сферы применения своей технологии. В частности, компания рассчитывает на освоение образовательного и медицинского секторов.
Комментируя сбор средств, генеральный директор и основатель RealEyes Михель Джаатма (Mikhel Jäätma) отметил, что эти инвестиции позволят компании расширить команду разработчиков и обеспечат дальнейшее развитие «беспрецедентной эмоциональной платформы».
В компании отмечают, что человеческие эмоции являются универсальным языком коммуникаций, позволяющий людям общаться без слов. Даже домашние животные чувствуют эмоциональное состояние человека и зачастую реагируют на него. Поэтому набирают обороты технологии, способные распознавать эмоции и реагировать на них в реальном времени. Эмоциональная аналитика может приносить пользу в таких сферах, как маркетинг, медицина, работа кадровых служб, оценки удовлетворенности пользователей сервисов и др.
Эмоции имеют большое значение в маркетинге. Они управляют нашими решениями и поведением, поэтому создание надежного прорывного ПО, способного отслеживать эмоции в больших масштабах, поможет маркетологам принимать более разумные решения по поводу того, как лучше всего привлекать клиентов, — сообщил RealEyes.[1] |