Содержание |
Конечные собственники
MapAnything — американский производитель программного обеспечения, которое позволяет создавать интерактивные карты, используемые для реализации продуктов и услуг. Например, отделы продаж могут отмечать на таких картах области с высокими и низкими приоритетами, а транспортные компании могут использовать ПО для визуализации географического местонахождения автомобилей и распределения рабочих заданий, когда водители покидают определенную зону в городе. Также MapAnything предлагает API для расчета кратчайших расстояний и наиболее быстрых вариантов передвижения из одной точки в другую.
К апрелю 2019 году у MapAnything насчитывается около 1900 клиентов, среди которых — компании Michelin, Unilever, Synchrony Financial и Mohawk Industries.
История
2019: Salesforce купила MapAnything
17 апреля 2019 года Salesforce.com объявила о приобретении MapAnything, но финансовую составляющую договора раскрывать не стала.
Этой сделке предшествовало сотрудничество компаний, которое длилось около 7 лет. MapAnything было одним из первых приложений, размещенных на площадке Salesforce AppExchange (это произошло в 2012 году). Кроме того, MapAnything была партнером Salesforce SI и имела статус ISV Premier Partner.
Возможности определения местоположения в мобильных устройствах начали изменять нашу личную жизнь, и мы решили поменять способ, при помощи которого компании приносят пользу специалистам по продажам и обслуживанию на местах в процессе их работы, — заявил генеральный директор и соучредитель MapAnything Джон Стюарт (John Stewart). |
В Salesforce надеются, что за счет поглощения MapAnything можно будет расширить возможности продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, благодаря чему на рынке появятся «умные» геолокационные решения, которые улучшат организацию продаж на местах и повысят продуктивность сервисного персонала.[1]