Gloo

Компания

Gloo

2021: Сотрудничество с церквями в США для привлечения последователей

В конце декабря 2021 года стало известно о том, что американские церкви начали прибегать к использованию инструментов Big Data для привлечения большего количества прихожан. Компания из США Gloo занимается тем, что предоставляет услугу по анализу личных данных и действий американцев в интернете. Это делается для того, чтобы помочь церквям найти людей, которые с наибольшей вероятностью будут открыты для их посланий и присоединятся к их общинам по всей стране.

Подобно тому, как розничные продавцы или политические кандидаты рассылают онлайн-рекламу группам людей с определенными характеристиками включая: демографические данные, активность просмотра, покупательское поведение, церкви могут использовать сервис Gloo для показа рекламы группам людей, которые, по их мнению, наиболее восприимчивы к тому, чтобы стать членами церкви, или считают, что могут помочь. Какие-то данные Gloo покупает у сторонних организаций или собирает из открытых источников и опросов общественного мнения, какие-то данные ей предоставляют сами религиозные организации. Чем больше подробностей о личной жизни конкретного человека, тем больше возможностей найти к нему подход и убедить его, что ему нужна конкретная религиозная организация. Сервис рассылает рекламные обращения потенциальным прихожанам, в которых предлагается помощь, поддержка церкви, обещается что-то лучшее.

Как церковь использует Big Data для привлечения новых последователей

По мнению церквей, люди, столкнувшиеся с личным кризисом, скорее всего, будут открыты для информационно-просветительской работы, и Gloo обрабатывает данные, чтобы попытаться определить их. В маркетинговых материалах компании говорится, что на основе анализа данных компания может предсказать характеристики людей, которые могут иметь проблемный брак, страдать от депрессии или тревоги, или иметь склонность к наркомании. Согласно маркетинговым документам, Gloo включает тысячи точек данных от сторонних поставщиков, а также данные, которые она сама собирает через церкви, с которыми сотрудничает. Компания также создает веб-страницы, на которых предлагает людям, страдающим от таких проблем, связаться с местными церквями, а сайты продвигаются через рекламу в социальных сетях или через рекламу Google, связанную с определенными поисковыми запросами.

По словам руководства Gloo, более 30 тыс. церквей подписались на ее платформу. По данным компании, это составляет около 10% церквей США. Среди клиентов есть бесплатные и премиум-пользователи, а средний премиум-клиент платит $1,5 тыс. в год. Для некоторых церквей реклама в интернете является частью усилий по сохранению своих прихожан, поскольку пандемия коронавирусной инфекции (COVID-19) ускорила многолетнее падение посещаемости церковных приходов.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)