Торговая марка Artjoker Digital была зарегистрирована в 2011 году. За ТМ закреплено название, логотип, сайт и фирменный стиль. Корпоративные цвета компании - черный с желтым. Стиль ТМ объединяет в себе выдержанный IT стиль и креативные элементы.
Ежедневно в сети появляются сотни новых сайтов, и большинство из них так и не начинают работать во благо бизнеса их владельца. Они висят мертвым грузом в интернете, и все по причине отсутствия четкой и продуманной стратегии развития. Чтобы веб-проект приносил прибыль, необходимо еще на первом этапе поставить четкие цели и задачи, а также сформулировать подробный план по его развитию.
История
4 декабря в Харькове, в 19:00, состоится пятая встреча клуба интернет-маркетологов, I-Marketing #5 «Стратегия веб-проекта». Выступит на мероприятии руководитель компании Artjoker, Роман Катеринчик.
Программа мероприятия состоит из теоретической и практической части. В первой части будет рассказано о том, из чего состоит успешная стратегия веб-проекта и как получить максимальную прибыль от своего сайта.
Вторая часть будет посещена закреплению пройденного материала на практике, и будет проходить в форме бизнес-игры «Тайные встречи веб-спартанцев». Цель игры — закрепить понимание разработки эффективной стратегии веб-проектов, выявить в себе новые способности, сгенерировать новые идеи, да и вообще, по-новому взглянуть как на свой проект, так и на интернет-маркетинг в целом.
Мероприятие будет максимально полезно: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, а также менеджерам проектов и маркетологам.
О докладчике: Роман Катеринчик в 2006 году основал студию Artjoker (artjoker.com.ua). На сегодняшний день компанией было разработано свыше 200 проектов. В команде более 30 специалистов. Среди клиентов компании САН ИнБев, Голицинские вина, САН ИнБев Кулиничевский хлебозавод, Renault, Honda.