Adwisely

Компания


Собственники:
TMT Investments

Содержание

Конечные собственники

Сервис для автоматизации онлайн-рекламы Adwisely был создан в 2015 году. Его основатели - Павло Матвиенко, ранее запускавший проекты в области e-commerce, и Владимир Воробей, который более 10 лет работал в международных технологических компаниях, среди которых Depositphotos. Платформа компании автоматизирует процесс проведения рекламных кампаний, анализируя рекламную статистику клиента, цель кампании и ее бюджет, находя эффективные сценарии и распределяя бюджет между результативными кампаниями, позволяя предприятиям демонстрировать целевым клиентам свои продукты для увеличения продаж.

История

2022: Привлечение $1,5 млн инвестиций

27 июня 2022 года компания Adwisely, разрабатывающая платформу для автоматизации онлайн-рекламы, сообщила о привлечении $1,5 млн инвестиций в рамках посевного раунда финансирования, которым прошел под руководством TMT Investments. В сделке также приняли участие Gaingels, Mana Ventures, Cabra VC, ICU Ventures и группа других инвесторов-ангелов, включая Эндрю Филева из Wrike.

Платформа планирует использовать полученные средства для интеграции с большим количеством рекламных платформ с наибольшим потенциалом для быстрорастущих DTC брендов, таких как TikTok, Pinterest и Twitter, говорится в заявлении.

Украинская платформа для автоматизации онлайн-рекламы Adwisely привлекла $1,5 млн
«
Павло Матвиенко, генеральный директор Adwisely, сказал: Мы наблюдаем огромный спрос на нашу платформу, поскольку повышение стоимости рекламы ставит под угрозу тысячи предприятий. Новые инвестиции позволяют нам удовлетворить потребности еще большего количества рекламодателей, поскольку мы интегрируемся с большим количеством рекламных платформ, на которые полагаются наши клиенты, и помогаем диверсифицировать их рекламные потоки.
»

«
Наша команда из украинских профессионалов распределена по всему миру и упорно работает над достижением нашей большой цели - полностью заменить потребность в традиционных рекламных агентствах для развивающихся брендов электронной коммерции DTC инструментами автоматизации рекламы, которые быстрее, дешевле и эффективнее, - добавила Матвиенко. [1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)