Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- CTI обслуживает инфраструктуру Центра обработки вызовов «Магните»
- Infor внедрила Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda
- МТТ запустил услугу PREmedia
- «Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Call Center Infinity
IP ATC Oktell
Другие
Celonis Process Mining
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management)
OpenScape Cloud Contact Center
OpenScape Voice
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
VoxImplant
VoxImplant
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
7 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
8 | Infra Call Center | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | ||
9 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35 (35, 0)
CallBox Contact-center - 23 (23, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20 (20, 0)
Call Center Infinity - 19 (19, 0)
ЦОВ Линия24 - 4 (4, 0)
Другие 39
OpenScape Unified Communication Server - 1 (0, 1)
OpenScape UC Suite - 1 (0, 1)
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1 (1, 0)
3i TouchPoint Analytics - 1 (1, 0)
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1 (1, 0)
Другие -1
Mango Office Контакт-центр - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35
CallBox Contact-center - 23
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20
Call Center Infinity - 19
ЦОВ Линия24 - 4
Другие 53
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1
Celonis Process Mining - 1
OpenScape Voice - 1
3i TouchPoint Analytics - 1
OpenScape Cloud Contact Center - 1
Другие 2