IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Вышло обновление «Р7-Графика»
- Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
- «Сател» внедрила свое отечественное UC-решение в детский центр «Смена»
- На российском рынке появился корпоративный мессенджер AtChat
- Омский аграрный университет перешел на «Р7-Офис»
- Томский государственный университет приобрел лицензии «Р7-Офис»
- «Р7-Офис» передаст лицензии в школы Республики Дагестан
- Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию «Телфин»
- Московский авиационный институт переходит на «Р7-Офис»
- «Р7-Офис» помогает «Приволжской Медиашколе» вести работу по методам проектного управления
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Avaya Call Center Introductory
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Avaya Call Center Introductory | Avaya | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
6 | Asterisk | Digium | ||
7 | Oracle Unified Communication Suite | Oracle | ||
8 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
9 | Polycom CX8000 Microsoft Lync | Polycom | ||
10 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
Asterisk - 2 (2, 0)
Polycom CX5000 Unified Conference Station - 2 (0, 2)
Avaya Call Center Introductory - 2 (2, 0)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
CallBox Contact-center - 5
Avaya Call Center Introductory - 2
Asterisk - 2
Call Center Infinity - 2
Другие 8