IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Softline помог сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг
- Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"
- Desport за три недели внедрила российскую ITSM-систему SimpleOne
- Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- X5 Group внедряет решение для моментального обнаружения и анализа событий в ИТ-инфраструктуре
- Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в сети «Дикси». Обзор проекта
- Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- "Агро-Нова" внедрила комплексную цифровую сервисную платформу на базе Okdesk
Naumen Service Desk
Microsoft System Center 2016
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
Serena Service Manager (SSM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Microsoft System Center 2016 | Microsoft | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | ||
5 | Serena Service Manager (SSM) | Serena Software | ||
6 | ИнфраМенеджер (ITSM - решение) | ИнфраМенеджер (ИМ) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Microsoft System Center 2012 - 2 (0, 2)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
ИнфраМенеджер (ITSM - решение) - 1 (1, 0)
Serena Business Manager – SBM - 1 (0, 1)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 2
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
ИнфраМенеджер (ITSM - решение) - 1
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) - 1
Serena Service Manager (SSM) - 1
Другие 1