Заказчики: Центр по обеспечению деятельности Казначейства (ЦОКР ФКУ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв) Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Business Intelligence Третий продукт: ФГИС (индивидуальная разработка) Дата проекта: 2017/11 — 2018/12
Бюджет проекта: 221 млн руб.
|
Технология: Информатизация госфункций
|
В ноябре 2017 года Центр по обеспечению деятельности Казначейства подписал договор с компанией «Техносерв» на оказание услуг по технической поддержке и администрированию базового программного обеспечения, эксплуатируемого в Федеральном казначействе.[1]
Стоимость договора составила 221 млн руб. Заказчику требуется техподдержка базового программного обеспечения Oracle, в т.ч. решений Oracle database, Business Intelligence, Hyperion Planning Plus, Oracle Product Hub Data Steward, Oracle Enterprise Gateway и др. Период техподдержки – 1 год. Эти работы оцениваются примерно в 46 млн руб.
Помимо этого, необходимы услуги по администрированию базового программного обеспечения, эксплуатируемого в Федеральном казначействе, в частности Автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК).