Заказчики: Казаньоргсинтез Казань; Химическая промышленность Подрядчики: SAP Digital Business Services (DBS) Продукт: SAP Work ManagerВторой продукт: SAP Multiresource Scheduling (SAP MRS) Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
|
2019
25 февраля 2019 года компания SAP Digital Business Services (DBS) сообщила, что ПАО «Казаньоргсинтез» автоматизировало систему технического обслуживания и ремонта оборудования. Проект реализован экспертами подразделения SAP Digital Business Services совместно со специалистами ПАО «Казаньоргсинтез» с использованием решений SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Management. По информации компании, внедрение системы позволит повысить эффективность планирования мероприятий ТОиР. Ожидается, что количество внеплановых и аварийных остановок оборудования, ведущих к потерям в доходах, снизится на 15%, а расходы на ремонт сократятся на 10%.
Проект по автоматизации ТОиР стал очередным важным этапом цифровой трансформации бизнеса. В рамках проекта подготовлен большой объем нормативно-справочной информации (НСИ), обширная методологическая база, которая позволила стандартизировать бизнес-процессы согласно международным практикам управления активами. Важно, что в процессе внедрения активно участвовали и наши специалисты, как в сборе НСИ, разработке методологических документов, так и в обучении коллег по цеху, это значительно расширило внутреннюю экспертизу. Фарид Гертович Минигулов, генеральный директор ПАО «Казаньоргсинтез» |
На февраль 2019 года система внедрена на заводе Полиэтилена высокого давления и на вспомогательных цехах ПАО «Казаньоргсинтез». На оборудование в цехах нанесены NFC-метки и QR-коды, с их помощью специалисты смогут получать и вносить необходимую информацию по состоянию и операциям, произведенным с оборудованием, а также просматривать техническую документацию. На мобильных устройствах с помощью решения SAP Work Manager специалистами ПАО «Казаньоргсинтез» планируется регистрировать неисправности, затем передавать их в систему и фиксировать в отчетах.
На базе решения SAP Multi Resource Scheduling организована работа по планированию мероприятий ТОиР в долгосрочной и краткосрочной перспективах с учетом потребности в персонале, инструментах и вспомогательном оборудовании. На февраль 2019 года эксперты ПАО «Казаньоргсинтез» могут отслеживать в системе задания по обходам и ремонтам, сроки устранения неисправностей, перечень вовлеченных сотрудников, их квалификацию и загруженность, а также контролировать надежность оборудования с помощью автоматизированной системы отчетности и разработанных информационных панелей.
Правильное использование технологий – ключ к повышению эффективности предприятия. Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонтов поможет накопить массивы данных, детальную аналитику по оборудованию и в дальнейшем перейти к сценариям прогнозной аналитики. Другими словами, данные не просто собираются и хранятся, они приносят пользу бизнесу, что в будущем позволит сделать очередной шаг к концепции интеллектуального предприятия. |