Заказчики: Аэропорт Лейпциг-Халле Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ) Продукт: PSIairportДата проекта:
|
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
|
Точно к началу действия летнего расписания 2003 года, 30 марта 2003 года в эксплуатацию была введена зона регистрации и сервисного обслуживания нового центрального терминала аэропорта Лейпциг/Халле. Ровно в 1:00 руководство аэропорта Лейпциг/Халле встретило первых пассажиров в новом здании терминала.
Всего в день ввода нового центрального терминала в эксплуатацию зарегистрировалось 1090 пассажиров.
Неотъемлемой частью новой центрального терминала стала система обработки и сортировки багажа (GFSA) компании Vanderlande Industries GmbH, в комплексе с системой 100%-го контроля багажа. Система GFSA характеризуется, прежде всего, использованием просвечиваемого контейнера для перевозки багажных единиц. Таким образом, разделение багажных единиц специальными контейнерами перед началом процедуры рентгеновского контроля больше не требуется, благодаря чему перевозка багажа осуществляется особенно бережно.
PSI Logistics GmbH в качестве субподрядчика Vanderlande Industries GmbH поставила систему для модуля GFSA на уровне управляющего компьютера.
Система GFSA была разработана для круглосуточной работы семь дней в неделю. Она распределяет до 1600 единиц багажа в час по 22 различным сортировочным устройствам. На втором этапе расширения мощность системы может быть опционально увеличена до 3600 единиц багажа в час.
Постановка задачи и реализация
Для обеспечения высокой надежности при круглосуточной эксплуатации семь дней в неделю, была использована система MS-Windows 2000 Advanced Server с двумя кластерными узлами.
Сданный у стойки регистрации багаж сначала направляется главным компьютером на систему многоуровневого досмотра багажа (MRKA). После этого весь "проверенный" багаж, согласно автоматизированному расписанию полетов, автоматически, по команде главного компьютера и в соответствии с оперативными параметрам, задаваемыми операторами, подается на конечные участки сортировки для погрузки. При этом происходит обмен необходимой информацией со следующими системами.
- Главный компьютер получает информацию об обработанном багаже от соответствующих авиакомпаний через центральный SITA-интерфейс (Cubes/ MDS).
- Информация о соответствующих рейсах регулярно, посредством процедуры копирования, направляется (Snapshot) в систему управления расписанием полетов.
- Результаты и данные этапов рентгеновского досмотра передаются с главного компьютера в систему сопоставления багажа и пассажиров, принадлежащую Федеральной пограничной службе.
- Текущие сообщения по участку и поступающие на основании этих событий от главного компьютера команды на транспортировку передаются на 10 программируемых контроллеров, распределенных по всему участку.
- Данные пассажиров и багажа передаются на центральный сервер Федеральной пограничной службы для сопоставления.
Распределение операторами конечных участков сортировки поддерживается информационными диалогами главного компьютера. Специализированные функции рабочих мест позволяют сотрудникам аэропорта и Федеральной пограничной службы с легкостью справляться с особыми случаями. К ним относятся, среди прочего, обработка крупногабаритного багажа или ручной досмотр багажа в присутствии пассажира сотрудниками Федеральной пограничной службы. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Конфигурация
Система высокой надежности состоит из двух компьютеров на основе Windows 2000 Advanced Server производства Hewlett Packard, каждый с внешним RAID-массивом для хранения данных. Запасной компьютер настроен как система горячего резерва (Hot-Standby), переключение при отказе активной системы происходит автоматически, без вмешательства системного администратора.
Данные хранятся в централизованной базе данных Oracle
На рабочих местах используются клиентские JAVA-приложения под Windows NT.
Информация об обработанных рейсах, уже отсортированном или находящемся в стадии сортировки багаже отображается для наземного обслуживающего персонала аэропорта на сортировочных каруселях в режиме реального времени посредством так называемых уведомлений „outbound“.
Имеющиеся десять контроллеров подъемно-транспортного оборудования подключены через интерфейсы передачи данных TCP/IP. В любое время возможны дополнительные подключения программируемых контроллеров.