Заказчики: Шелангерский химзавод Сайвер Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2021: Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО АО «Шелангерский химзавод «Сайвер»
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Перед АО «Шелангерский химзавод «Сайвер» стояли следующие задачи:
- замена существующей на базе отдельных учетных систем на платформе «1С: Предприятие 7.7» автоматизации на единую комплексную информационную систему;
- обновление существующей системы регламентированного и управленческого учета;
- повышение точности учета сырья, материалов и готовой продукции;
- обеспечение возможности оперативного развития системы учета при изменении законодательства и ситуации на рынке.
Выбор партнера был обусловлен тем, что ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт автоматизации предприятий различных видов деятельности, включая производство.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
На начальном этапе специалисты ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» проанализировали специфику ведения регламентированного учета, учета запасов и закупок, производства, а также провели обучение специалистов клиента регламентированному учету.
В процессе активного взаимодействия руководящего состава предприятия с проектной командой ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» была выбрана модель построения учета с применением программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и были внедрены следующие подсистемы:
- Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый)
- Учет НСИ
- Учет затрат, расчет себестоимости и финансового результата
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством (переходная схема).
В результате этого проекта получена система учета, позволяющая отказаться от островковой автоматизации и перейти к единому информационному пространству, предоставляющему возможность получать непротиворечивую информацию по движению сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Повысились прозрачность учета, точность финансовых результатов и расчета себестоимости, качество отчетности.
Новая учетная система на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» успешно используется в АО «Шелангерский химзавод «Сайвер» и имеет широкие возможности для перспективного развития.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера «1С»
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика