Проект

Синема парк (Кронверк) (Fujitsu Primergy RX series)

Заказчики: Синема парк (Кронверк)

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Fujitsu Primergy RX series

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 439
проекты - 1235
системы - 468
вендоры - 212

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Болквадзе Нестор (ИТ-директор Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК)
не указана

Задачи проекта

Вследствие внедрения в компании новой системы продаж (в барах и кассах), охватывающей абсолютно все кинотеатры, а также системы CRM, создания нового сайта компании и мобильного приложения, возникла необходимость провести аудит имеющегося серверного оборудования.

В каждом кинотеатре установлен комплекс из пяти-шести серверов, полностью обеспечивающих работу всех внутренних ИТ-процессов кинотеатров сети. Все серверы, которые были закуплены в момент открытия кинотеатров, относятся к разным поколениям и представлены в разных комплектациях. В ходе аудита выяснилось, что часть серверов и рабочих станций не удовлетворяют техническим требованиям, которые предъявляет новая система продаж.

В 15 кинотеатрах сети принято решение - заменить ту часть серверного оборудования, которая отвечает за поддержку системы продаж, на новые однопроцессорные серверы Fujitsu PRIMERGY RX1330 M1, а также дополнительно установить 140 ПК Fujitsu ESPRIMO P420 в качестве билетных касс. Кроме того, два сервера PRIMERGY RX2560 M1 будут установлены в главном ЦОДе компании для обеспечения функционирования централизованной системы продаж.

Ход проекта

В компании изначально был принят стандарт установки набора из пяти серверов в каждом отдельном кинотеатре, но в ходе проведения проекта решено установить дополнительный сервер в новых открывающихся кинотеатрах, который будет обеспечивать работу всех интерактивных систем продаж, т.е. продаж в билетных терминалах, на сайте компании и через официальное приложение для мобильных платформ. Это позволит преодолеть проблему зависимости от качества связи филиалов с центральным дата-центром компании при обеспечении непрерывной работы системы продаж через терминалы.

Вместе с тем, на части серверов предыдущего поколения с помощью Fujitsu был произведен апгрейд памяти, что позволило не заменять оборудование и сэкономить бюджет проекта.

В процессе закупки – два новых сервера Hyper-V (PRIMERGY RX2560 M1), один из которых будет обеспечивать работу сайта СИНЕМА ПАРК, находясь на внешней площадке, а второй заберет на себя часть нагрузки с нынешних серверов Hyper-V, а также обеспечит работу новой системы CRM. Данные серверы изначально включают в себя лицензию Microsoft Windows Server 2012 Data Center, поэтому становится возможным развернуть на них Microsoft Hyper-V v.3 без ограничений по количеству виртуальных машин.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Проект с компанией СИНЕМА ПАРК находится в процессе воплощения при участии давнего партнера – компании ТСД-сервис. Сейчас проходят тестовые запуски частей новой системы продаж. Окончание проекта запланировано на апрель 2016 года – к этому сроку будет осуществлен полный переход на новую систему продаж, включая внедрение CRM.

До конца 2015 года планируется полностью перевести 5 первых кинотеатров сети на новую платформу для отладки системы в тестовом режиме и обучения персонала. Начиная с января 2016 года будет происходить поэтапный еженедельный перевод одного из кинотеатров сети в работу на новой платформе.

Отзыв заказчика о проекте

«Когда для реализации большого проекта по обновлению систем автоматизации продаж возникла необходимость заменить парк серверного оборудования, выбор в очередной раз пал на Fujitsu как на надежного и проверенного за годы сотрудничества партнера», – говорит Нестор Болквадзе, ИТ-директор Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК.