Проект

Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре "ОТП Банка" на 45%

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
Технология: Big Data
подрядчики - 203
проекты - 573
системы - 227
вендоры - 185
Технология: Data Mining
подрядчики - 235
проекты - 795
системы - 276
вендоры - 194
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 182
проекты - 964
системы - 59
вендоры - 40
Технология: Робототехника
подрядчики - 253
проекты - 485
системы - 480
вендоры - 359

2023: Запуск сервиса для ускорения обслуживания клиентов в контакт-центре

ОТП Банк запустил технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Об этом банк сообщил 28 августа 2023 года. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов. Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.

«
На август 2023 года около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца 2023 года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции, - отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.
»

Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с [голос]овым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-Центр.

Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.