Проект

ОБИ автоматизировала работу бухгалтерии

Заказчики: ОБИ (OBI)

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

Содержание

27 июля 2015 года компания Novacom объявила о завершении проекта по внедрению продукта «Бухгалтерия Корп» на платформе 1С Предприятие по заказу сети гипермаркетов OBI в России.

Задачи проекта

Руководство компании требовало упростить оформление и ускорить выдачу необходимых документов сотрудникам сервисного центра магазинов OBI, работающим с юридическими лицами, создать систему для формирования необходимой отчетности для финансовых подразделений компании.

OBI, 2013

При подготовке финансовых документов в форматах, требуемых законодательством Российской Федерации, заказчик использовал ERP-систему собственной разработки, которая не имела необходимого функционала автоматической обработки данных. Формирование документов приходилось частично делать вручную, что требовало большего количества времени для обслуживания клиента.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.2 т

В качестве партнера в проект выбрали компанию Novacom.

Ход проекта

Специалисты Novacom в качестве учетного решения предложили использовать ПО 1С «Предприятие», оно хорошо интегрируется со всеми системами, используемыми в ИТ-инфраструктуре заказчика (SAP, Axapta, ERP собственной разработки).

Комплексный подход к проекту помог понять задачи заказчика и предоставить решения, соответствующие требованиям ИT и бизнеса. В частности, менеджеры взаимодействовали с ИТ- департаментом и финансовой службой, что помогло учесть все требования бизнес-заказчика.

В ходе выполнения проекта создан сервис импорта из сетевой папки, куда поступают данные ERP, в систему , доработана конфигурация «1С: Бухгалтерия 8 Корп».

Специалисты Novacom:

  • разработали и автоматизировали процессы наполнения справочников («Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» и др.),
  • сформировали «Реестр документов»,
  • организовали печать отгрузочных документов,
  • внутри доработанной конфигурации настроили атрибутивный и полнотекстовый поиск нужного документа.

Итог проекта

По итогам проекта создана эксплуатационная документация - инструкция системного администратора и руководство пользователя. Программные продукты 1C инсталлированы в центральном офисе OBI Россия и во всех гипермаркетах сети.

С завершением проекта в торговой компании ускорены процедуры оформления документов для юридических лиц, упрощена работа сотрудников магазинов и финансовых служб.

«Заказчик получил программный продукт, интегрированный с компонентами его ИТ-инфраструктуры. Решение полностью автоматизировало процесс создания и распечатки отгрузочной документации, исключив необходимость ее оформления вручную, а также обеспечило хранение необходимых данных. Был организован доступ сотрудников магазинов и центрального офиса к данным, которые хранятся в доработанной конфигурации. В результате в компании были ускорены бизнес-процессы, минимизированы временные затраты на обработку и передачу документов, сформирована единая система отчетности, отлажено взаимодействие между магазинами и головным офисом», - прокомментировал итоги проекта Дмитрий Новиков, технический директор Novacom.
«Благодаря проведенным доработкам системы мы получили оперативную и скоординированную работу сотрудников сервисного центра, ускорили время обслуживании клиентов, сократили трудозатраты нашего персонала», - подчеркнул Валерий Капустин, менеджер по поддержке информационных технологий компании OBI Россия.