Проект

WaveAccess настроила клиентский сервис и создала несколько кастомных модулей для "Финуслуг"

Заказчики: Мосбиржа (Московская биржа)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Поддержка клиентского сервиса на базе Microsoft Dynamics 365 CRM

WaveAccess 31 марта 2021 года сообщила о том, что настроила клиентский сервис и организовала его поддержку, создала удобное рабочее место оператора, кастомизировала CRM-систему и создала несколько кастомных модулей для Финуслуг.

Финуслуги — маркетплейс, созданный Московской биржей, предоставляет физическим лицам возможность в онлайн-режиме сравнивать и приобретать услуги финансовых организаций (на март 2021 года– это банковские вклады и полисы ОСАГО). Платформа обеспечивает все этапы заключения договора с финансовой организацией, безопасный перевод денежных средств для открытия вклада, доступ к информации о состоянии счетов и позволяет проводить прочие операции.

Когда клиент открывает на Финуслугах вклад, а потом обращается с вопросами по поводу своих финансов, именно четко настроенные бизнес-процессы помогают их решить. Команда WaveAccess поддержала и настроила многоуровневую систему клиентской поддержки: это и категоризация вопросов /проблем, и маршрутизация, и отслеживание выполнения задач, и обратная связь.

Также одной из задач проекта стала настройка процессов, гарантирующих бесперебойное взаимодействие финансовых организаций и физических лиц. WaveAccess настроила интеграцию CRM c внутренними службами клиента телефонией Asterisk, Apache Kafka, Exchange Server, OmniNet Tracker, Dynatrace, QRadar, Reporting Services и другими внутренними системами заказчика через вызовы RESTful веб-сервисов.

Помимо этого, были созданы кастомные модули, в том числе модули рассмотрения заявок, телемаркетинга, нотификаций, управления встречами, управления коммуникациями, профилем клиента, лидами и обращениями и др.

Важной частью совместной работы стали отчеты - и в первую очередь, для РосФинМониторинга. По действующему на март 2021 года законодательству любые финансовые организации должны отчитываться в РосФинМониторинге по определенной форме. WaveAccess настроила процесс выгрузки таких отчетов прямо из CRM, существенно сэкономив время и ресурсы заказчика.

«
Применение в проекте принципов Continuous Integration позволило нам обеспечить более гибкое внедрение изменений и свести к минимуму человеческий фактор при развертывании и обновлении окружений, — комментирует Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.
»

«
Взаимодействие с командой разработки было предельно прозрачным: велась регулярная отчетность, нам был предоставлен тестовый стенд для демонстрации прогресса и доступ в трекинг-систему, — отметил Управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи Игорь Алутин.
»

В процессе реализации проекта специалисты WaveAccess работали совместно с командой заказчика, и синергия от этого сотрудничества позволила достичь всех поставленных целей.