Заказчики: Контейнерный терминал Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/08 — 2020/11
Количество лицензий: 90
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Внедрение унифицированной системы вспомогательного производства на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
О заказчике
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» – современный комплекс по перевалке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные. Новый комплекс построен на месте устаревших производственных мощностей на территории четвертого района Большого порта Санкт-Петербург для удовлетворения активно растущего спроса на контейнерные услуги в Северо-Западном регионе РФ. Терминал оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием и автоматизированной системой управления, обеспечивающей высокую скорость перегрузки контейнеров на судах, автомобильном и железнодорожном транспорте. Численность предприятия 600 человек.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Описание
Цели проекта:
- Унифицировать методологию бизнес-процессов ТОИР и снабжения группы стивидорных предприятий под управлением T.A.Management.
- Реализовать функциональное покрытие задач управления стивидорным производством в части ТОИР и снабжения в единой информационной экосистеме.
- Интегрировать полученную ИС в гетерогенную мультиплатформенную ИТ-инфраструктуру группы предприятий.
- Повысить эффективность управления процессами:
- технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта;
- обеспечения подразделений порта материально-производственными запасами.
Для автоматизации управления процессами технического обслуживания и ремонта техники и оборудования порта в рамках проекта унификации и цифровизации бизнес-процессов вспомогательного производства стивидорных предприятий под управлением T.A.Management руководство АО «Морпорт СПб» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В ходе первого этапа проведена унификация 39-ти целевых процессов в 7-ми стивидорных предприятиях, сформированы требования к целевой ИС на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» + «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» + «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом», включая требования к нормативно-справочной информации, функционалу, интеграционным механизмам с решениями Финансового управления, HRM и СЭД других вендоров, уникальными системами основного производства и спутникового мониторинга.
Требования к целевой ИС синхронизированы и выверены с требованиями пяти смежных проектов по автоматизации на других информационных платформах, что позволило синхронизировать План-графики шести проектов с подрядчиками.
В ходе следующего этапа разработан и протестирован функционал первой очереди, необходимый для запуска бухгалтерского и налогового учета в сжатые сроки. Запущены:
- базовые процессы ТОиР, позволяющие анализировать фактическое выполнение всех видов воздействий, в натуральной и стоимостной оценке;
- основные процессы формирования потребности, процедуры закупки и потребления МПЗ.
Параллельно с этапом 2 велась работа по централизации и унификации 17-ти справочников ТОИР семи стивидорных предприятий.
Созданная целевая система хранения и управления справочниками позволила в дальнейшем унифицировать и централизовать дополнительно 50 справочников из 116-ти целевых.
Четвертый этап явился финальной точкой проекта: сформированы Бюджеты ТОИР по каждой из семи стивидорных предприятий.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать такие участки учета, как: заявочная кампания по потребностям подразделений в МПЗ, процессы выбора поставщика и контроль закупок, отражение фактического поступления и движения МПЗ внутри предприятия включая списание на затраты.
- ускорение получения управленческой отчетности: 10%
- ускорение обработки заказов: 5%
- рост оборачиваемости складских запасов: 3%
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика