Проект

Компания Эскимос (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Компания Эскимос

Томск; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/10 — 2022/06
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10518
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14509
системы - 1786
вендоры - 1003

2022: Внедрение решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС" на рынке более 25 лет. Занимается производством мороженого и занимает 3 место в категории «Молочная продукция». Необходимость перехода на новую систему обусловлена тем, что в компании более 20 лет используется файловая база данных «1С:Предприятие 7.7»

В ней разработана самодельная конфигурация с учетом, не соответствующим учету, принятому в типовых конфигурациях . Данная система давно изжила себя. Невозможно найти сотрудников на сопровождение системы. Отчетность в «1С:Предприятие 7.7» не отвечает требованиям бизнеса, и система давно уже работает за пределами своих возможностей.

Перед командой внедрения складского учета были поставлены следующие цели:

  • Оптимизация структуры складского хозяйства. Система «1С:Предприятие 7.7» не позволяла выполнять резервирование товаров под определенные направления, из-за этого приходилось создавать виртуальные склады, которые скрывали зарезервированный товар из свободных остатков. В «1С:Предприятие 7.7» учет разных групп компаний велся в разных базах, в результате чего общие для групп компаний склады были заведены в нескольких базах для ведения складского учета.
  • Определение требований к структуре складского хозяйства и ведению складского учета с применением системы «1С:ERP Управление предприятием». Исходя из задачи оптимизации складской структуры, необходимо было составить перечень требований к будущей структуре складов, а также определить требования к ведению учета в новой системе.
  • Выявление функциональных разрывов системы «1С:ERP Управление предприятием». Для того, чтобы переложить процессы заказчика на «1С:ERP Управление предприятием» необходимо было выявить отклонения процессов от типового функционала системы.
  • Формализация задач на доработку системы «1С:ERP Управление предприятием». Необходимо было подготовить перечень необходимых доработок для устранения функциональных разрывов.
  • Разработка стратегии перехода складского учета из системы «1С:Предприятие 7.7» в систему «1С:ERP Управление предприятием».

До начала внедрения клиент работал в нескольких базах «1С:Предприятие 7.7», в которых для учета использовались порядка 100 складов, в том числе виртуальные склады, которые использовались для резервирования товаров под различные направления деятельности. На одном из складов предприятия используется адресное хранение.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.3 т

Перед внедрением были сформулированы требования к будущей информационной системе:

  • Обеспечить серийный учет номенклатуры.
  • Обеспечить хранение информации о сроках годности номенклатуры и инструменты контроля за сроками годности.
  • Необходимо осуществлять и фиксировать данные контроля сырья при поступлении на склад.
  • Автоматическое закрытие заказов на перемещение при выполнении определенных условий.
  • Автоматическое формирование ордеров на основании финансовых документов.
  • Автоматизировать работу с резервированием.
  • Автоматизировать заполнение потребности в материалах при оформлении документов переработки на стороне.

Работали на «1С:Предприятие 7.7». Многим пользователям знакома 1С и проще перейти на нее, чем на стороннюю систему. Также нужна была единая система для многопредельного производства + бюджетирование, планирование. В результате внедрения подсистемы «Складской учет» введен в эксплуатацию следующий функционал:

  • Автоматизированное рабочее место для резервирования товаров на складе под направление деятельности;
  • Учет на складе с адресным хранением товаров;
  • Учет на ордерных складах;
  • Автоматизированное рабочее место оператора склада;
  • Учет паспортов качества.

Клиент успешно эксплуатирует внедренный функционал, все пользователи работают в одной базе, используя для учета единую складскую структуру.

Клиент будет внедрять самостоятельно (продажи, производство, закупки, бюджетирование).