Проект

«Кастор» автоматизировал учет перевозок особо опасных грузов

Заказчики: Кастор

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 129
проекты - 733
системы - 184
вендоры - 142
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 139
вендоры - 102
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1042
системы - 333
вендоры - 225

2020: Автоматизация учета перевозок особо опасных грузов

«1С-Рарус» 29 января 2021 года сообщил о том, что его проектная команда завершила автоматизацию учета перевозок особо опасных грузов в компании «Кастор». С помощью 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП обеспечено четкое выполнение планов транспортировки нефтепродуктов, быстрое формирование документов по закрытию месяца, исключены ошибки и неточности расчетов. Организован прозрачный учет шин и агрегатов, внедрена система планирования ремонтов, расходы на внеплановые ремонты сократились на 10%. Руководство владеет оперативной информацией о работе компании и финансовых показателях, управленческие решения принимаются своевременно и эффективно.

В работе с заказчиками важно четкое соблюдение сроков и графиков выполнения перевозки, надежность и ответственность за свою работу. Для высокого качества оказания услуг необходим инструмент грамотного управления транспортом и планирования работы автопарка.

«
Мы пришли к пониманию, что необходимо модернизировать нашу систему учета. Показатели работы важно анализировать здесь и сейчас, и быстро реагировать управленческими решениями. Работу персонала нужно сконцентрировать на оперативных задачах, а не тратить часы работы на расчет показателей и подготовку отчетов.
сказал директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич
»

Ранее для ведения учета использовался программный продукт «1C:Управление автотранспортом», план работы транспортных средств отражался в электронных таблицах.

В организации учета существовали сложности

  • Возможности 1C:Управление автотранспортом использовались частично, требовался грамотный подход к внедрению и запуску всего необходимого функционала.
  • Информация о фактическом выполнении работ поступала с опозданием, оценить ситуацию по соблюдению сроков и объемов работ было сложно, существовал риск финансовых потерь.
  • Трудоемкий процесс заполнения данных и расчет ключевых показателей.
  • Потребность в выстраивании логистики перевозок не была решена средствами имеющегося программного обеспечения.

«
Решение о старте проекта по автоматизации было принято. Главный критерий выбора исполнителя — опыт работы с автотранспортными предприятиями, хорошее знание предметной области, понимание сложностей и умение их решать. Выбор был сделан в пользу компании «1С-Рарус». Мы ощутили грамотный подход и экспертность уже на этапе определения задач и выбора программного обеспечения. Проект был реализован на решении 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
рассказал директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич
»

Работы по внедрению велись проектной командой «1С-Рарус» совместно со специалистами ИТ-подразделения «Кастор». Единая информационная система объединила работу 100 пользователей предприятия.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т

Результаты внедрения:

  • В информационной базе 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП внедрена система планирования. Составляются годовые и месячные планы. Диспетчер заранее владеет информацией, какие ресурсы нужны для ежедневного выполнения всего объема работ, и готовит автомобили к выходу. Фактические данные о выполнении перевозки вносятся в систему из путевых листов. План-фактный анализ по выполненным работам формируется автоматически, руководство быстро реагирует на отклонения от плана. Вероятность штрафов за невыполнение сроков минимизирована. Заказчики ценят надежность и ответственный подход к работе, поэтому выстраивают долгосрочные взаимоотношения.
  • В рамках проекта автоматизирован расчет тарифов. Удалось исключить вероятность ошибок при определении стоимости работ. Формирование реестра оказанных услуг и выписка транспортных накладных происходят быстрее. Информация о планируемых финансовых поступлениях доступна для анализа топ-менеджменту компании ещё до проведения закрывающих документов.
  • Расширен функционал по учету транспортных средств. Кроме основных данных об автомобиле в системе ведется учет документов по каждой единице техники, контролируются сроки действия полисов ОСАГО, КАСКО, техосмотров. Программа заблаговременно напоминает о замене или продлении документов. Случаи простоев техники по вине проблем с документами сведены к минимуму.
  • В программу занесены сервисные книжки для каждой модели автотранспорта. Работы по замене и обслуживанию узлов ведутся в соответствии с указанными сроками и рекомендациями. Расписан график проведения ТО. Число внеплановых ремонтов и расходов на них сократилось на 10%.
  • Организован учет шин и агрегатов. По каждой позиции в программе хранится серийный номер, срок установки, график обслуживания и замены. Ведется контроль за соблюдением периодичности замены, появилось четкое понимание и планирование потребностей.
  • Автоматизировано направление транспортно-экспедиционной деятельности. В системе фиксируются заказы, выполняется подбор транспортных средств, формируются рейсы. Грамотное планирование и управление перевозками обеспечивает стабильный рост заказов на перевозку.

«
Результат проекта однозначно оправдал наши ожидания. Мы полностью контролируем ситуацию и управляем решениями. Любые отклонения от плана предвидятся и предотвращаются, а не решаются постфактум, когда уже возникают проблемы и финансовые потери.
отметил директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич
»