Проект

«Ингосстрах-Инвестиции» повышает качество сервиса с помощью BPMSoft

Заказчики: Ингосстрах-инвестиции

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ланит Омни
Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2022/10 — 2023/03
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2023: Внедрение платформы BPMSoft

АО УК «Ингосстрах-Инвестиции» использует CRM- и ITSM-системы на базе единой low-code платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). С помощью этих решений было улучшено качество обслуживания налажены процессы привлечения и удержания клиентов. Об этом 21 июня 2023 года сообщили в ГК ЛАНИТ.

До старта проекта в «Ингосстрах-Инвестиции» использовались разрозненные решения для сбора и учета данных о клиентах. Это заметно осложняло и замедляло работу, создавало дополнительные риски и отрицательно сказывалось на уровне сервиса. В процессе внедрения использовались готовые инструменты BPMSoft для управления маркетингом, продажами и услугами. Также на базе low-code платформы BPMSoft ИТ-командой «Ингосстрах-Инвестиции» была развернута внутренняя ITSM.

CRM-система позволяет автоматизировать ключевые процессы омниканального взаимодействия с клиентами. В ней собирается вся история коммуникаций от первого касания и до обращения в поддержку, формируется цифровой профиль 360 градусов. На основе собранной и структурированной информации, специалисты компании быстрее обрабатывают и эффективнее маршрутизируют обращения, планируют и оптимизируют ресурсы, централизованно контролируют качество услуг. В CRM сохраняются данные обо всех этапах предоставления сервисов, настроена прозрачная и удобная аналитика и отчетность.

«
В компании завершается модернизация ИТ-ландшафта, которая позволит реализовать нашу главную стратегическую цель - главенство в сфере индивидуальных инвестиций. Для этого очень важно обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса, минимизировать любые риски, мешающие эффективной коммуникации. Мы остановили выбор на BPMSoft, так как она соответствовала нашим ключевым требованиям: включала low-code инструментарий и позволяла на базе единой платформы быстро запускать разнообразные сервисы. Кроме того, в ее портфолио был целый список реализованных кейсов,
сказал Дмитрий Тонкогубов, ИТ-директор АО УК «Ингосстрах-Инвестиции».
»

«
Направление индивидуальных инвестиций требует высокого уровня клиентского обслуживания. Для управляющей компании слаженность внутренних механизмов работы выходит на первый план. Поэтому именно в таких случаях BPM-подход становится настоящей силой, с его возможностью оркестрировать множество разрозненных и сложных процессов внутри единого пространства. А также проводить их оценку с точки зрения управления эффективностью, определяя слабые места и точки роста для постоянного улучшения,
пояснил Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни».
»