Проект

Gloria Jeans автоматизировала отчетность по аренде магазинов в России

Заказчики: Глория Джинс (Gloria Jeans)

Легкая промышленность

Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 549
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 463
вендоры - 309
Технология: CPM
подрядчики - 259
проекты - 1136
системы - 128
вендоры - 75
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 853
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1785
вендоры - 1003

9 октября 2020 года компания ADE Professional Solutions сообщила о том, что автоматизировала отчетность по аренде магазинов в Gloria Jeans.

Одной наиболее существенных категорий затрат компании является аренда помещений. У ритейлера была внедрена система для ведения учета аренды и связанных с ним расчетов, однако из-за появления нового стандарта она перестала отвечать всем требованиям учета. Чтобы автоматизировать процесс подготовки отчетности в части учета аренды в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности (МСФО 16), Gloria Jeans начала работу по поиску нового решения.

В качестве платформы, удовлетворяющей требованиям бизнеса, была выбрана система Anaplan, которая применяется для решения других задач внутри Gloria Jeans. Основная ее функциональность сводится к расчету арендных платежей на основании финансовых условий, содержащихся в единой корпоративной базе условий аренды.

Интегратором в проекте выступила компания ADE Professional Solutions.

В результате внедрения были автоматизированы построение графика платежей в соответствии с «МСФО 16: Аренда» и расчет всех необходимых показателей, предъявляемых стандартом, а также начисление арендных расходов по принятым в компании правилам управленческого учета.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию позволил унифицировать и стандартизировать условия аренды для автоматизации расчетов более чем по 2,5 тыс. документов аренды для почти 600 магазинов в 4 странах по 3 различным методологиям.