Проект

ГСИ-Гипрокаучук (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: ГСИ-Гипрокаучук

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2021/01 — 2021/09
Количество лицензий: 30
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

2021: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»

Для организации учета, хранения договоров на выполнение работ по подрядчикам и по внутренним подразделениям (мастерским), создания электронного архива, оперативного поиска необходимых документов руководством "ГСИ-Гипрокаучук" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

На первом этапе внедрения системы требовалось оптимизировать такие процессы, как:

  • управление договорами;
  • организация единого хранилища документов;
  • осуществления слаженных коммуникаций между структурными подразделениями;
  • систематизация работы работников с входящей и исходящей корреспонденцией.

Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» позволяет реализовать выше перечисленные требования.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Исполнителем проекта по созданию системы учета была выбрана компания "1С-Рарус".

Специалистами «1C-Papyc» совместно с отделом информационных технологий ООО "ГСИ-ГИПРОКАУЧУК" выполнены следующие работы:

  • Настроены различные виды документов;
  • Проведено обучение персонала;
  • Оказаны консультационные услуги техническим специалистам Общества, что позволило самостоятельно настраивать необходимый функционал программы 1C;
  • Выполнена настройка разграничения прав доступа у работников Общества;
  • Доработана автоподстановка «Все руководители автора процесса».

В дальнейших планах: внедрить проектную подсистему и учёт трудозатрат в разрезе проектной деятельности.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Управление договорами;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Контроль и систематизация процессов деятельности Общества;
  • Устранение дупликации документов (единое окно ввода документов);
  • Систематизация работы работников с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Учет документов в разрезе проектов, направлений деятельности.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, регламентированы процессы согласования документов, отслеживаются состояния документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.