Проект

БФК-Экструзия зарядила CRM

Заказчики: БФК-Экструзия

Новосибирск; Химическая промышленность

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/03 — 2010/10
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5069
системы - 796
вендоры - 472

Содержание

Компании "БФК-Экструзия" и "Инфософт" завершили проект внедрения специализированного решения "1С:CRM ПРОФ".

Основа

Развитие компании потребовало современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Итоги

В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.
  • Отгрузка продукции.
  • Поручение, предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.
  • Заключение договора.
  • Согласование, предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.
  • Разбор жалобы на работу компании.
  • Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).
  • Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д.
  • Обеспечение подразделений рекламной продукцией.

Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:

  • Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
  • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
  • Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
  • Троекратное рост скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
  • Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
  • Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.

Заказчик благодарен

"Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО "БФК-Экструзия" Евгений Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли".